
Она отметила, что в июле этого года жители Чувашии стали чаще обращать внимание на проблемы со связью (📈 +136%), здравоохранением (📈 +52%) и в жилищно-коммунальном хозяйстве (📈 +40%). Рост жалоб в теме связи вызван тем, что в целях безопасности сотовые операторы начали ограничивать работу мобильного интернета.
Также Центром было предложено превентивно провести работу в августе по теме благоустройства, отсутствия горячей воды в МКД гг. Чебоксары и Новочебоксарск и возможного переноса сроков окончания ремонта и строительства школ в муниципалитетах. Олег Николаев акцентировал внимание, что есть потребность в более глубокой прогнозной аналитике и потребовал поставить на контроль наличие просрочек ответов органов власти на сообщения жителей.
#ЦУР_информирует
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2