Как работать с обращениями граждан? Об этом поговорили с представителями районных администраций
Сегодня для них прошло очередное обучение, где наши специалисты рассказали, как выстроить работу в районе, как работать с сообщениями, требующими ускоренного рассмотрения, напомнили о сроках предоставления ответов на обращения граждан.
Руководитель ЦУР Республики Мордовия Виталий Курзаев подчеркнул важность активной работы на «Платформе обратной связи» и подготовки ответов в установленный законом срок.
Напомним, сообщить о возникшей проблеме можно в соцсетях, на портале «Госуслуги» или в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев