Также существует еще ряд обозначений, которые нельзя не отметить:
TUV, SAE, PCT, ISO — показатели соответствия отраслевым стандартам качества;

МахLoadХХХlbs — максимально допустимая нагрузка на колеса;

MaxPSIХХCold — предельно допустимое давление (ХХ) холодной шины.
Также может иногда отдельно наноситься дополнительная маркировка, отражающая способ производства изделия, код цвета диска для более удобного подбора к цвету машины. Он будет представлен одной-двумя латинскими буквами.
Есть и другие интересные отметки, которые реже вызывают интерес автолюбителей и скорее нужны для профессионалов:

техническое описание оформления модели;

дата производства;

страна-изготовитель;

технологическая информация и прочее.
Выбор колесных дисков по параметрам
Перед тем как приступить к выбору модели, необходимо учитывать заводские параметры колесных дисков. Вышеперечисленные характеристики очень важны как для износостойкости деталей автомобиля, так и в целом для дорожной безопасности. Несерьезное отношение к соблюдению требований изготовителя приводит к неприятным последствиям: внеплановым заменам колес, ухудшению управляемости автомобиля, ускорению износа деталей.
Явно несоответствующий рекомендуемому вылет колеса спровоцирует усиленную нагрузку на подвеску и более выраженные колебания при наезде на неровности. Небольшое отклонение от инструкции в расстоянии между крепежными болтами всего в пару миллиметров – опасная беспечность, колесо с высокой вероятностью открутится на ходу, что может привести к аварии.
Что же выбрать: недорогие штампованные, красивые литые или строгие кованые диски? У всех типов есть свои преимущества и недостатки. Чем руководствоваться при принятии решения?
При смене типа колес важно заново проверить параметры колесных дисков. Нелишним будет еще раз напомнить: любые отклонения будут влиять не только на поведение машины на дороге, сцепление и управляемость, но и на юридические аспекты управления таким транспортным средством. Ведь колеса не по размеру — это внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое чревато штрафом.
Учитывайте местность, в которой вы живете: как развита дорожная инфраструктура, есть ли здесь автосервисы, способные прокатывать алюминий, насколько хорошее асфальтовое покрытие. От этого зависит целесообразность покупки, например, литых колёс, особенно с низкопрофильной резиной.
В городах с качественным дорожным полотном актуальнее модели из сплава алюминия и магния. Если вы начинающий водитель, иногда задеваете бордюры, очевидно, что стоит выбрать более бюджетный вариант, иначе полировка вызовет дополнительные затраты. Владельцы кроссоверов, часто выезжающие на бездорожье, отдают предпочтение колесам с толстыми спицами, которые привлекают не только надежностью, но и тем, что частично блокируют контакт камней и грязи с тормозными механизмами.
Нет комментариев