Загадки способствуют активизации мыслительной деятельности детей.
Отгадывая загадку, ребёнок активно ищет ответ, опираясь не только на свои знания, но и на личный опыт, включает логику, воображение, ассоциативные связи.
Вот огромный шумный мир,
По городу едем
И их наблюдаем.
Места, что нам ценность
Собой представляют.
То могут быть парки, музеи культуры,
А может быть памятник архитектуры.
Как называются, знаешь ли ты,
Такие места неземной красоты?
(Достопримечательности)
В нём четыреста квартир,
Пять подъездов, домофоны,
Остеклённые балконы. (Дом)
Тут на каждом этаже
Побывали мы уже.
Вот внизу - регистратура,
А повыше - логопед.
Врач лечебной физкультуры
И массажный кабинет.
А пройдёте коридор -
Там табличка «Доктор ЛОР». (Поликлиника)
Коль мигнет зелёный глаз,
Остановится КАМаз,
Через зебру-переход
Первоклассник перейдёт.
А когда мигает красный -
Для людей проход опасный!
Кто мигает нам глазами?
Догадайтесь, дети, сами. (Светофор)
Есть большой и светлый дом,
Почемучек много в нём.
И пишут они, и считают,
Читают, творят и мечтают.
(Школа)
Угадай, куда ведут
Малышей с утра.
Тут и завтрак, и уют,
Няня, медсестра. (Детский сад)
В этой фирме все бывают,
Бланк сначала заполняют,
Вносят в кассу платежи.
Что за фирма, подскажи? (Банк)
Это крупный магазин,
У него не счесть витрин.
Всё найдётся на прилавке -
От одежды до булавки. (Универмаг, супермаркет)
Нам экскурсовод сказал,
Как пройти в такой-то зал.
Мумию мы посмотрели,
В чём ходили, разглядели.
Даже мамонт здесь стоит,
Глаз закрыл, как будто спит.
Если ты не ротозей,
То иди скорей в... (Музей)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев