С началом летнего туристического сезона резко увеличивается поток звонков и запросов в отели, пансионаты, дома и центры отдыха на побережье озера Иссык-Куль.
При это большинство вопросов от потенциальных гостей являются типовыми – о датах желаемого размещения, ценах, условиях отдыха, спектру услуг пансионата или отеля, вопросам бронирования.
Однако их количество возрастает к началу июня многократно, что не только увеличивает трудовые затраты штатных сотрудников, но и является риском потери зво
0 Comments
2 Shares
0 likes
- Like0
Открыта вакансия оператора в call - центр "Позитив_Контакт"!
Вам подойдет эта работа:
Если вам от 18 до 45 лет;
Если у вас грамотная речь и четкая дикция;
Если вы уверенный пользователь ПК;
Если вы коммуникабельны, ответственны, стрессоустойчивы.
Обязанности оператора:
Прием, качественная обработка входящих вызовов;
Предоставление информации;
Заработная плата:
От 20 000 сом
Условия работы:
Удобный офис, дружный коллектив; обучение за счет работодателя, трудоустройство согласно ТК КР




0 Comments
2 Shares
1 like
- Like0
В небольших производственных компаниях, где большинство сотрудников заняты непосредственно работой на оборудовании, особенно сложным бывает организовать процесс обслуживания клиентов по телефону. Идеальным выходом станет аутсорсинговый колл-центр!
Каждый звонок, пришедший в вашу компанию, будет принят и обработан на самом высоком уровне, при этом:
Вы исключаете из своего бюджета расходы на организацию колл-центра в компании – покупку мебели, техники, программного обеспечения, набор, обучение

0 Comments
3 Shares
1 like
- Like0
В работе колл-центра очень значимую роль играет используемое программное обеспечение. От эффективности, быстроты, удобства и функциональности программного решения зависит скорость и стабильность обслуживания оператором каждого вызова, информативность отчетов для заказчиков, контроль за качеством обслуживания и многие другие параметры.
Именно поэтому call-центр «Позитив-Контакт» с самого первого дня своей работы отдает предпочтение Naumen Contact Center - комплексному программному решению, содер
0 Comments
2 Shares
2 likes
- Like1
Call-центр «Позитив-Контакт» приглашает на работу операторов на входящие звонки!
Вам подойдет эта работа:
Если вам от 20 до 40 лет;
Если у вас грамотная речь и четкая дикция;
Если вы уверенный пользователь ПК;
Если вы коммуникабельны, ответственны, стрессоустойчивы.
Обязанности оператора:
Прием, качественная обработка входящих вызовов;
Предоставление информации;
Заработная плата:
От 20 000 сом
Условия работы:
Удобный офис, дружный коллектив; обучение за счет работодателя, трудоустрой




0 Comments
2 Shares
2 likes
- Like1
Основная задача службы поддержки клиентов - самостоятельно и корректно помочь пользователю, решить возникшие конкретные проблемы с продуктом или его использованием.
Услуга «Служба поддержки» от call–центра «Позитив-Контакт» - это:
• Снижение затрат на организацию службы поддержки клиентов в вашей компании;
• Удобный для вас режим работы, который может быть длиннее рабочего дня сотрудников вашей компании;
• Подробный отчет обо всех запросах, поступивших от клиентов.
Кому может быть наиболее пол
0 Comments
2 Shares
2 likes
- Like1
Call-центр «Позитив-Контакт» предлагает услуги для интернет-магазинов и малого бизнеса!
Услуги колл-центра для интернет-магазинов позволят не содержать офис и не нанимать сотрудников для приема и обработки звонков, мы сделаем это за вас – возьмем на себя всю работу по общению с клиентом, проконсультируем по ассортименту, наличию товара, уточним удобное время доставки и предоставим всю отчетность.
Заказы по входящим звонкам
Оператор на «горячей линии» вашего интернет-магазина.
Исходящие зв


0 Comments
3 Shares
2 likes
- Like1
Предлагаем стабильную работу в дружной команде!
Набираем операторов в колл-центр!
Вам подойдет эта работа:
Если вам от 20 до 40 лет;
Если у вас грамотная речь и четкая дикция;
Если вы уверенный пользователь ПК;
Если вы коммуникабельны, ответственны, стрессоустойчивы.
Обязанности оператора:
Прием, качественная обработка входящих вызовов;
Предоставление информации;
Заработная плата:
От 20 000 сом
Условия работы:
Удобный офис, дружный коллектив; обучение за счет работодателя, трудоустро




При помощи специалистов нашего Контакт-центра, Вам и Вашим клиентам в любое время обеспечивается качественное и своевременное и...
calltelecom
0 Comments
3 Shares
2 likes
- Like1
Набираем операторов в колл-центр!
Вам подойдет эта работа:
Если вам от 20 до 40 лет;
Если у вас грамотная речь и четкая дикция;
Если вы уверенный пользователь ПК;
Если вы коммуникабельны, ответственны, стрессоустойчивы.
Обязанности оператора:
Прием, качественная обработка входящих вызовов;
Предоставление информации;
Заработная плата:
От 20 000 сом
Условия работы:
Удобный офис, дружный коллектив; обучение за счет работодателя, трудоустройство согласно ТК КР
График: 5/2, восьмичасовой




При помощи специалистов нашего Контакт-центра, Вам и Вашим клиентам в любое время обеспечивается качественное и своевременное и...
calltelecom
0 Comments
3 Shares
2 likes
- Like1
loading...
Show moreAbout group
Центр Персонала Консалтинга и Рекрутинга это площадка для встречи работодателя и соискателя работы, тренера, коуча с аудиторией, желающей расти и развиваться, чтобы увеличивать свою ценность.
С нами, процесс поиска и подбора персонала, значительно сокращается во времени.
У нас большая, ежедневно пополняющаяся база соискателей работы разных специальностей, возраста и уровня профессионализма.
Оставьте заявку, и мы сегодня начнем работать над вашим заказом, присоединяйтесь к нам в соц.сетях и будьте в курсе горящих вакансий и предстоящих тренингов и обучающих программ…
Приходите к нам, растите вместе с нами!
Мы – ваш надежный партнер на долгие времена!
•••
Hide information
Administrator:
Phone number:
0555705593
Address:
Бишкек ул. Жукеева-Пудовкина 138 / ул. Донецкая, Bishkek, Kyrgyzstan
Photos from albums
Group links
1 991 participant