Гордимся своими выпускниками, потому что они крутые 😎 Очаровательная Виктория весь учебный год трудилась с логопедом над постановкой и автоматизацией трудных звуков. Ответственно выполняла домашние задания и дисциплинированно посещала занятия два раза в неделю☝🏻 Отпускаем Вику с пока еще рррраскатистыми звуками Р и Рь, которые за лето уже «приживутся» в речи! Желаем дальнейших успехов Вике и ее замечательной семье!❤️🙌🌸 В сторис (а потом в актуальном «Занятия») показываем образцово-показательную тетрадь Вики 😌 #логопед #иваново #логопедиваново
00:27
Видео
179 views
Что это, если не жиза 😂 А кто у вас водит ребёнка в кружки и секции?
00:06
Видео
162 views
👀 Когда мы видим на улице, сколько детей и подростков ходят в очках, сразу хочется напомнить о важности гимнастики для глаз☝🏻 Эти стишки сделают переменку для глазок веселее 🤓
Учимся играя: проходим лексическую тему животные севера и развиваем самые разные навыки – от дыхания до межполушарного взаимодействия 🧠 За кадром логопед-дефектолог Наталья Игоревна Пылаева. #логопед #логопедиваново #иваново
01:02
Видео
606 views
Наши в ИвГУ 🤩 1 апреля логопед-дефектолог Пылаева Наталья Игоревна провела мастер-класс для студентов, в ходе которого наглядно продемонстрировала, как можно создавать развивающие игры из подручных средств. Например, с использованием крыжечек, пластиковой посуды, контейнеров для яиц, трубочек для коктейля, крупы и не только! Вот что Наталья Игоревна рассказывает о себе: «Практически ежемесячно прохожу различные тренинги, курсы повышения квалификации, вебинары и мастер-классы ведущих логопедов. Сейчас являюсь студенткой первого курса магистратуры ППО. В настоящее время работаю с детьми дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями (ФФНР, ФНР, дизартрия, диспраксия и т.п). Занимаю
Сказка о том, как одна маленькая девочка нашла дорогу к красивым и правильным звукам 🙂 Это история нашей ученицы, которая началась в 2021 году. Садитесь поудобнее 🍿 София пришла заниматься в центр «Логос» в 3 года. Запрос у родителей был «запустить» речь, так как в активном словаре у ребёнка было мало слов, да и те было сложно понять. С энтузиазмом мы трудились над формированием слоговой структуры слова и слуховым вниманием, лексикой и грамматикой. Учились быть внимательными, развивали мышление. К концу учебного года Соня уже говорила развернутыми предложениями, рассуждала и радовала своей сообразительностью. В 6 лет мы снова встретились с Соней на занятиях с логопедом уже для постан
00:41
Видео
567 views
Широко открою рот, Будто щёлкну я вот-вот. Присосу язык на нёбо, Челюсть вниз — и вся учёба. Это стишок про одно из главных упражнений в кабинете логопеда — «грибок» 🍄 ❓Для чего оно необходимо: Отрабатывать умение удерживать язык наверху в положении, необходимом для звука [р]. А ещё укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку — уздечку. ✅ Как выполнять упражнение: Улыбнуться, широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута (это будет ножка нашего «гриба»). Удерживать язык в таком положении 5-10 секунд. 🆘 Что делать, если не получилось: Если у ребёнка не получается выполнить «грибок», значит нужно сделать шаг назад и вернуться к упражнению «
Show more