КТО ОНИ?
В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь.
Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую работу с ними.
Для полноценного развития речи необходимы:
🌟врожденная языковая способность;
🌟первично сохранный интеллект;
🌟стимулы из внешней среды;
🌟мотивация к речи;
🌟полноценность функционирования проводящих путей между отдельными анализаторами, по которым передаётся информация.
🤔 Кого же можно назвать неговорящим, безречевым ребенком?
Группа безречевых детей неоднородна.
👆 В нее входят дети:
💫с моторной и сенсорной алалией;
💫с временной задержкой речевого развития;
💫 ранним детским аутизмом;
💫 интеллектуальной недостаточностью;
💫 детским церебральным параличом;
💫 нарушением слуха.
👉Однако, для всех этих детей характерны отсутствие мотивации к речевой деятельности, недостаточность базовых представлений о значениях предметов и явлений окружающей действительности, несформированность коммуникативной, регулирующей, планирующей функции речи, недостаточность сенсомоторного уровня речевой деятельности.
👉Логопедическая работа с неговорящими детьми предусматривает коррекционное воздействие, как на речевую деятельность, так и на невербальные психические процессы, эмоционально-личностную сторону развития ребёнка.
Напоминаем, диагностика логопеда проходит бесплатно🙌
Звоните по телефону ☎️
8 - 9002107222 или приходите по адресу:
г. Невьянск, ул. Ленина 34,а
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев