Как раз остаётся 20 дней до даты непреходящего национального позора - 17 июля 1918 г..
Представители российской нации, - потомки отступников, вот уже 100 лет не устают удивляться, что же такое происходит с Россией. Духовные законы ими отрицаются.
Называя себя монархистами, они одновременно превозносят вождей либерального белого движения; не утруждают себя попытками разобраться в Законодательстве Российской Империи, не содержавшем в себе положения об отречении монарха от Престола; позволяют себе неуважительно отзываться о святой Царской семье, стараниями или равнодушием их дедов и прадедов, умученной иноверцами.
Нынешнее положение РФ НАПРЯМУЮ СВЯЗАНО С СОБЫТИЯМИ МАРТА 1917.
Оно - прямое следствие государственного преступления - ПЕРЕВОРОТА.
Ничего не закончилось. В 90-е гг. XX века страну просто настигла следующая революционная волна.
Для преодоления февральского греха и его СОВРЕМЕННЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ русскому человеку необходимо отбросить накопившуюся за столетие февральскую Ложь и перестать повторять мантры об "отречении", "законности" Временного правительства и "преемственности" послефевральской России с православной Российской Империей.
Для истинно - православного христианина, который рассматривает православное самодержавие не как политическую доктрину, а как НЕОТЪЕМЛЕМУЮ ЧАСТЬ ЦЕРКОВНОГО ВЕРОУЧЕНИЯ, такая трактовка неприемлема вдвойне.
Утверждать, что Государь "отрёкся", значит утверждать, что он отрёкся от Бога, от своей Клятвы и отдал народ на растерзание волкам в овечьих шкурах.
После этого он НЕ МОГ БЫ УЖЕ ПОЧИТАТЬСЯ НИ МУЧЕНИКОМ, НИ СВЯТЫМ, а должен рассматриваться как клятвопреступник.
Таким образом, распространение лжи об "отречении" есть форма хулы на мученика.
Признание его святости несовместимо с признанием "отречения". Либо он Мученик, либо - богоотступник. Ничего третьего быть не может.
Попытка выдать свержение с престола за "законную" передачу власти брату (ЧТО является нарушением Законодательства Российской Империи), ведёт к необходимости отрицать сам февральский госпереворот, как не имевший место, или объявлять виновником всех нестроений самого Государя.
В действительности же произошёл профинансированный захват власти, в котором участвовали Романовы и члены Думы, а исполняли нарушившие Присягу военные. Обставлен захват был изданием подложных "манифестов" и "актов" об "отречении".
Подобные бумажки имеют не больше значения, чем "добровольные" признания замученных чекистами в застенках НКВД, людей. Поверить в их подлинность мог только или СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ИЗМЕННИК, или побоявшийся постоять за Царя трус или умственно ограниченный человек, готовый верить любой низкопробной лжи и слухам.
Для всякого же верноподанного было очевидно, что находясь в здравом уме и будучи свободным в своей воле, Государь таких юридически безграмотных бумажек издать не мог. Поэтому настоящих верноподанных такие бумажки должны были побудить к решительной борьбе с самозванцами всеми имеющимися в распоряжении средствами. Тем более, что факт последовавшего скоро ареста Царя ДОЛЖЕН БЫЛ ОТКРЫТЬ ГЛАЗА НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ ДАЖЕ СЛЕПЫМ.
Не могут считаться достоверными и "воспоминания" царских генералов, которые, искажая правду, предавая истину, выгораживали себя, оправдывая свою измену.
Вина армии, части священства и Романовых - а все они ОСОБО присягали на верность Государю и Наследнику перед Крестом и Св. Евангелием, - уже в первые дни после госпереворота была столь очевидной, что многие офицеры и генералы - клятвопреступники поспешили оправдаться в "мемуарах" путём очернения Императора и Императрицы, возлагая на них ответственность за гибель Империи. Этим, например, занимался Начальник штаба главнокомандования Северным фронтом в 1914 -1917гг. генерал Ю. Н. Данилов (см. его мемуары, опубликованные в Берлине).
При смене командования, когда Верховным стал Государь, властного Данилова не оставили в Ставке, после чего он затаил злобу на Государя и выместил её в Феврале 1917 г. В эмиграции Данилов рвался оправдаться в том, что смута, поднятая изменой генералитета, разметала Империю в клочья, искажал события ночи 15 марта 1917 г. и не говорил ни слова о наглом предложении изменника Рузского Царю -"сдаться на милость победителя". (10, с. 432, 444), а, напротив, оправдывал его.
Данилов не вспоминает и о шантаже Алексеевым главнокомандующих фронтами - не подвозить продовольствие и боеприпасы на фронт в случае, если Царь останется на Престоле. (12, с. 260)
Данилов не вспоминает и о лжи и шантаже Рузского, пытавшегося убедить Государя, что Петроград и Москва, якобы, охвачены восстаниями, грозящими кровопролитием.
Не встала армия спасать Царя после ареста Законного Правителя своей страны. Хотя Императором не было издано никакого документа (Закона), освобождавшего воинство от присяги и крестоцелования, в котором говорилось бы НАПРЯМУЮ о прекращении действия присяги.
Никто специальным Актом не освобождал военных от службы монарху и отечеству, как это делалось в таких случаях в странах Европы, в Японии и т.д.
Такой Акт должен был подписать и сам Государь, если бы действительно мыслил об "отречении", а также, естественно, издать новый закон, для того, чтобы ОФИЦИАЛЬНО покинуть престол.
По сей день для историков непостижим тот факт, что Красная армия, в основе своей состоявшая из дезертиров и сброда, возглавляемая прапорщиком Крыленко, беглым каторжником Троцким и студентом - недоучкой Фрунзе могла теснить Колчака, Деникина, Корнилова, Врангеля - лучших учеников лучших военных академий. Почему вопреки всему этому и явному перевесу сил, опыта и средств белых, - они потерпели поражение?…
Да потому что на большинстве из них, равно как и на каждом солдате и офицере лежал тяжкий грех клятвопреступника, предавшего своего Государя - Помазанника Божиего. Для православного ясно - Бог не дал им победы.
Не будем снова описывать здесь трагические, жуткие судьбы и называть имена многих белых генералов, ничего не сделавших для защиты своего Императора. Они и так известны.
Скоро и право свершился над ними суд Божий.
Армия не встала спасать Самодержца, а, наоборот, арестовала Императора, хотя если бы "отречение" являлось законным, кому был бы опасен гражданин "бывший Царь"?
Это русская армия бдительно охраняла царственных пленников в Царском Селе и требовала от Царя снять погоны, запрещала прогулки детям и возможность ходить в Церковь.
Это русская армия, подняв знамя сопротивления большевикам за то, что те перехватили у либералов власть, добытую "непосильным трудом" и предательством, начертала на нём не имя Монарха, а противные монаршему строю демократические лозунги, вовсе не помышляя об освобождении Императора.
А ведь Бог давал офицерам последнюю возможность:
в Екатеринбурге пребывала тогда Российская академия Генерального штаба! Рядом с узниками...
Там обучались военные, имевшие опыт наступательных операций, диверсионной и разведовательной служб ... Но, по словам слушателя капитана Малиновского, у них ... не было средств ...))
Наказание за иудин грех не заставило себя ждать: разделение народа на белых и красных, отступничество и гибель белых вождей, крушение воинского духа, поражение.
Чин Анафематствования в неделю Торжества Православия:
"Богопротивным человеком злым, дерзнувшим даже и на убиение Помазанника Божиего, - анафема (трижды).
Её никто не отменял.
/Выдержки из публикации
А. Кузнецова
"Церковные корни Февральского греха"
чч. III, IV/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев