🔸Эксклюзив Царьграда🔸
В Госдуму внесён законопроект об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Депутаты хотят заменить его обычной школьной аттестацией. Сергей Рукшин, член Совета по правам человека при президенте России, народный учитель России в беседе с Царьградом признался, что является ярым противником ЕГЭ:
«ЕГЭ разрушил среднее и угрожает качеству высшего образования. Принимают не тех, кто способен учиться в данном конкретном вузе по этой специальности, а тех, кого ЕГЭ пошлёт. Мы утратили целевой контингент вузов — тех, кто хотел заниматься той или иной специальностью».
Педагог привёл в пример Петербург, который усеян барменами и официантами с высшим образованием. Они приехали из маленьких городков в крупный город, чтобы жить там, где больше зарплаты, более насыщенная культурная жизнь. А в итоге получили высшее образование за счёт государства и не работают по профессии.
«Безусловно, ЕГЭ перекорёжил и школу, и высшее образование. Стало быть, это угрожает независимости, обороноспособности страны», — считает Сергей Рукшин.
По его мнению, необходимо сделать два больших шага, чтобы изменить ситуацию. Первый — отделить ЕГЭ от школы. Надо предоставить школам возможность выдавать аттестат по результатам обучения, а не в зависимости от результатов тестирования. Единый госэкзамен не должен определять содержание школьной учёбы, когда вместо прохождения программ занимаются подготовкой к ЕГЭ, он не должен быть условием получения аттестата.
«Второй этап — надо думать о том, чем заменить ЕГЭ. Это два совершенно разных процесса. Их путают, говоря о том, что у ЕГЭ нет альтернативы. Необходимо убрать эту позорную картину, когда мы запрещаем учителям школы проводить выпускные экзамены и выдавать аттестат: дескать, они недостойны, они могут быть необъективны. Но мы доверяем им самое святое — образование и воспитание будущего поколения на протяжении 11 лет!» — подчеркнул собеседник «Первого русского».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 395
Это тема отдельная.
Сообщу лишь один факт из статистики.
ДО событий октября 2023 года палестинские террористы (около половины - ХАМАСсовцы) совершали более 300-т террористических актов на территории Израиля в год. В т.ч. в основном с гибелью, похищениями и и увечьями людей.
То есть практически ежедневно.
Есть публикации с перечислением дат, имён пострадавших и результатами поиска террористов.
Или Вы тоже считаете, что "несчастных" русских людей воровать, хамить, плохо учиться и всячески свинячить научили злонамеренные евреи?
А живу я в Донецке. До этого - в Воронеже, на Сахалине (в лесу), на Украине (в лесу), в Днепропетровске, на Камчатке (в глухом лесу), в Новограде Волынском...
И если меня в 34 года пригласили взвалить на себя груз Главного Конструктора (мои коллеги были не менее, чем в полтора раза старше) одного из оборонных предприятий Минрадиопрома, ТО считаю себя вполне заслуживающим звание Гражданина России.
Что бы Вам не казалось.
Я Вам о скотах и подлецах, которые, будучи ни на что не годными и не обладающими никакими компетенциями, пытаются обосновать свою невежественную "свободу" увлечь Общество на путь кумовства, воровства, казнокрадства, мародёрства, безделья, лицемерия, барыжничества и чванства.
Никак не признавая своей вины во всех своих бедах.
Тут как раз и нужен традиционный "виновник". Вместо взгляда в зеркало.
А мы, вдохнув хрущёвской "свободы", устроили у себя хаос и засрались по уши, поощряя пороки и нивелируя добродетели...
Это напоминает пьяный бред.
ЕГЭ - единственный и признанный мировой практикой унифицированный способ объективной сравнительной оценки знаний. И не надо искать других причин в провалах на ЕГЭ иначе, как в собственном недостаточном прилежании в учёбе. Неважно, почему.
Я Вам пример с медалями двух школ в одном городе приводил в этой дискуссии...
А русский я и патриот России больше, чем Вы.
Можем, посоревноваться где-нибудь скромно, чьё семейство больше для Родины сделало.
Вы нечто утверждаете, пользуясь сомнительными источниками или не понимая контекста, предыстории тех или иных событий. Публикуете домыслы и хотите со мной их обсуждать.
Ну право же, бред этот мне в дискуссии о пользе и недостатках ЕГЭ (кстати, в чём они?! Сформулируйте простыми словами, пожалуйста) совсем не представляется уместным.
Во-первых, этот вопрос не касается дискуссии о ЕГЭ и реформах в сфере образования.
А во- вторых мной достаточно много и вполне определённо уже сказано на эту тему.
Не считаю Вас собеседником, достойным повторения. Хотя не откажу во внимании в уместном диспуте.
Рекомендую почитать мои публикации и комментарии в соответствующих дискуссиях.
Например, такие.
""Мирные города" закончились в марте 2014-го, когда вместо организации выборов на Донбассе началась АТО. И в них (например - Аваковым в Харькове) формировались и обучались националистические батальоны.
Донбасс ничего не требовал. Только просил: " Отстаньте от нас".
Но не за то доллары плачены...
Восемь лет Украину пытались вразумить.
Но, продавшись с потрохами, она, в нарушение Минских Соглашений, в угоду Хозяевам и обманывая миссию ОБСЕ, не отвела (в отличие от ДНР и ЛНР) тяжёлое вооружение от линии соприкосновения, а сформировала ударные и карательные батальонно-тактические...Ещё"А на Украине что такое?"
Во-первых, этот вопрос не касается дискуссии о ЕГЭ и реформах в сфере образования.
А во- вторых мной достаточно много и вполне определённо уже сказано на эту тему.
Не считаю Вас собеседником, достойным повторения. Хотя не откажу во внимании в уместном диспуте.
Рекомендую почитать мои публикации и комментарии в соответствующих дискуссиях.
Например, такие.
""Мирные города" закончились в марте 2014-го, когда вместо организации выборов на Донбассе началась АТО. И в них (например - Аваковым в Харькове) формировались и обучались националистические батальоны.
Донбасс ничего не требовал. Только просил: " Отстаньте от нас".
Но не за то доллары плачены...
Восемь лет Украину пытались вразумить.
Но, продавшись с потрохами, она, в нарушение Минских Соглашений, в угоду Хозяевам и обманывая миссию ОБСЕ, не отвела (в отличие от ДНР и ЛНР) тяжёлое вооружение от линии соприкосновения, а сформировала ударные и карательные батальонно-тактические группы для расправы с жителями Донбасса за непокорность (см, например, приказ командующего нацгвардии от 22.01.22) и начала 17 !!! февраля 2022 года штурм городов Донбасса, выпустив по ним вначале сотни, а затем и тысячи снарядов в сутки. 20-го февраля 3000.
Пока это свинство готовилось и формировалось, "мирные города" сидели в "хате с краю" и всячески ему способствовали, отыскивая исторические небылицы и раздувая антироссийскую истерию.
Да и теперь не получают по полной заслуженную "ответку". Ибо Путин не велит. Бережёт идиотов. Да и восстанавливать-то всё Россия будет.
А финал всё равно один.
Время, потери и разрушения разные.
НАТО в Украине не будет - точно.
Нацизма в Украине не будет - точно.
Какой будет или не будет Украина зависит от её собственного благоразумия.
Так что молитесь за его здоровье и готовьтесь к смене памятников и названиям улиц."
"5" - тем, кто знает и не мешает;
"4" - тем кто что-то знает и не мешает;
"3" - всем остальным, независимо от знаний.
Аттестат выдавался всем.
Ну, кроме тех, кто в 16 лет уже сидел в тюрьме.
Сколько оценок "ну ладно" имеете в своём школьном Аттестате?
Заменив их на честно заработанные 0 - 25 баллов по 100-бальной шкале, надлежит выйти из дискуссии.
Ведь у большинства "выступающих" по такой шкале и 50-ти не наберётся.
А затем также честно признать, что, получив диплом о высшем образовании во множестве новомодных и платных ВУЗов, которые на самом деле и на уровень среднего ПТУ не тянут, да ещё и, чего греха таить, приплатив "на лапу" слегка-вдребезги за зачёты и экзамены (в т.ч. и в "нормальных" институтах), надо молчать в тряпочку. Или благородно сдать Дип...ЕщёПрежде, чем обсуждать ЕГЭ (в т.ч. и уважаемым депутатам), нужно положить руку на сердце и честно признать, что система оценки знаний у них в школе была трёхбальная.
"5" - тем, кто знает и не мешает;
"4" - тем кто что-то знает и не мешает;
"3" - всем остальным, независимо от знаний.
Аттестат выдавался всем.
Ну, кроме тех, кто в 16 лет уже сидел в тюрьме.
Сколько оценок "ну ладно" имеете в своём школьном Аттестате?
Заменив их на честно заработанные 0 - 25 баллов по 100-бальной шкале, надлежит выйти из дискуссии.
Ведь у большинства "выступающих" по такой шкале и 50-ти не наберётся.
А затем также честно признать, что, получив диплом о высшем образовании во множестве новомодных и платных ВУЗов, которые на самом деле и на уровень среднего ПТУ не тянут, да ещё и, чего греха таить, приплатив "на лапу" слегка-вдребезги за зачёты и экзамены (в т.ч. и в "нормальных" институтах), надо молчать в тряпочку. Или благородно сдать Диплом.
То же касается и поступивших в ВУЗ за взятки, по протекции и т.п.
И встанет вопрос, не нужно ли провести всеобщее очищение Общества от вранья и фальсификации и, соответственно, тотальную переаттестацию...
И тут возникнет только одна возможность - пройти ЕГЭ, разного уровня, включающий и психометрию.
Ибо и самый порядочный экзаменатор всегда субъективен (и я в том числе).
По определению.
По-моему, я у себя дома. А Вы что-то путаете.
А вот программа обучения должна быть многоступенчатая, но одна по всей стране. На каждой ступени школа должна получить ранг.
И школы должны быть аттестованы Министерством на способность полноценно обучать по той или иной ступени в соответствующем ранге. По каждому предмету отдельно или по совокупности.
И выдавать документ об образовании по своей ступени соответствующего ранга.
Мной уже приводился пример с 14-ю медалями в двух очень разных соседних средних школах...
А ТОЛКУ ТО...
А Вы пишете чушь.