Предыдущая публикация
Это – уникальная самоходная установка, которую придумали умельцы, чтобы помочь нашим бойцам на фронте. Машина пока проходит боевые испытания, но заказы на нее поступают от солдат со всех направлений. Она может применяться для эвакуации раненых, перевозки грузов и во многих других случаях. Подробнее о "телеге" – в нашей рубрике "Реакция".
#ПервыйРусский #Реакция #телега #СВО #конструкторы #бойцы #победа #Царьград
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
А эти, дряни, словно крысы,
Толпой сорвались из страны.
На острова, под кипарисы,
Под мирный лик чужой луны.
Был у Гай Германики фильм — „Все умрут, а я останусь“.
"Все останутся, а я умру?" — так назывался бы фильм о нынешней
ветхозаветной ссыкливой эмиграции.
Что проживает всякий умирающий и осознающий ее близость?
Боль?
Иногда.
Страх?
Возможно.
Блаженство?
Но самое страшное, конечно, вот это:
"Я УМРУ, А ВСЕ ОСТАНЕТСЯ?!"
Будут так же цвести сады, и так же люди будут смеяться, пить, праздновать, собираться в кафе, ходить в театры?
Так же будет сниматься кино? Публиковаться книги?
Люди будут так же радоваться жизни?!
БУДУТ.
И это страшно.
И это самое мучительное — ПРЕДИСЛОВИЕ К СМЕРТИ.
И предисловие это — большее испытание,
чем сама смерть.
ЭМИГРАЦИЯ - ЭТО ТА ЖЕ СМЕРТЬ.
Переход в иной
...ЕщёА эти, дряни, словно крысы,
Толпой сорвались из страны.
На острова, под кипарисы,
Под мирный лик чужой луны.
Был у Гай Германики фильм — „Все умрут, а я останусь“.
"Все останутся, а я умру?" — так назывался бы фильм о нынешней
ветхозаветной ссыкливой эмиграции.
Что проживает всякий умирающий и осознающий ее близость?
Боль?
Иногда.
Страх?
Возможно.
Блаженство?
Но самое страшное, конечно, вот это:
"Я УМРУ, А ВСЕ ОСТАНЕТСЯ?!"
Будут так же цвести сады, и так же люди будут смеяться, пить, праздновать, собираться в кафе, ходить в театры?
Так же будет сниматься кино? Публиковаться книги?
Люди будут так же радоваться жизни?!
БУДУТ.
И это страшно.
И это самое мучительное — ПРЕДИСЛОВИЕ К СМЕРТИ.
И предисловие это — большее испытание,
чем сама смерть.
ЭМИГРАЦИЯ - ЭТО ТА ЖЕ СМЕРТЬ.
Переход в иной мир.
Прощание — тотальное прощание с прежним.
Это смерть как проклятие.
Смерть как наказание.
Смерть как испытание.
УХОДЯ, НЕ УЙТИ — словно стать невидимым и неслышимым,
но ОСТАТЬСЯ СРЕДИ ЛЮДЕЙ.
Зависнуть между адом и раем, между небом и землей, между бытием
и небытием.
УМЕРЕТЬ И ВИДЕТЬ, КАК ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЖИЗНЬ.
Сталин придумал изысканный в своем цинизме фокус:
пусть представители одной из самых продажных профессий
станут голосом интеллигенции, кстати больше не в одной стране
мира нет этого понятия -
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ.
Так стремительно был выстроен институт "народных" и
"заслуженных".
Удобно: в большинстве своем люди малообразованные, напыщенные, неумные и амбициозные — ОНИ ПРИВЫКЛИ ПРОИЗНОСИТЬ ЧУЖИЕ ТЕКСТЫ.
Им нетрудно быстро менять позиции, "давать" пафос, "включать" сантименты, сверкать очами, обвинять и каяться в том,
В ЧЕМ БУДЕТ НАДО обвинить или
покаяться.
Так актеры обрели статус КУЛЬТУРНОЙ ЭЛИТЫ И СОВЕСТИ НАЦИИ,
далеко не русской, по своей природе.
А истинно русский человек не может добровольно бросить Родину.
Родственников. Животных. Работу. Друзей.
Растения, которые нужно поливать. Пылящиеся книги.
И прочая, и прочая…
Как и НЕ МОЖЕТ СОУЧАСТВОВАТЬ В УНИЧТОЖЕНИИ РОДИНЫ
вне зависимости от обстоятельств.
Конечно, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУССКИЙ.
Точнее, если он СОЛЬ ЭТОЙ ЗЕМЛИ, РОССИЯ.
Потому что это чувство Родины — оно ведь от туда, из души.
Оно теплое человеческое, передается с первым прикосновением твоих губ
к груди матери и ее молоком.
И как человеку не дается две жизни, ТАК И НЕ БУДЕТ ДВУХ РОДИН.
Потому что Родина — ЭТО ЖИЗНЬ.
А эмиграция — СМЕРТЬ.
И смерть, как и жизнь, надо проживать достойно.