⭐Обязанности:
• фиксирование неисправностей (проблем) в работе сети;
• оперативное решение проблем, связанных с подключением к сети Интернет;
• консультация абонентов по техническим вопросам;
• продажа дополнительных услуг и оборудования клиентам.
⭐Условия:
• плавающий график работы;
• работа в офисе, выезды к клиентам;
• карьерный рост;
• стабильная заработная плата, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
• трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.
⭐Требования:
• высшее/среднее специальное образование;
• базовые знания IT-технологий;
• понимание основных принципов коммутации, маршрутизации, функционирования сети Интернет;
• опыт настройки и управления активным сетевым оборудованием: коммутаторами‚ роутерами;
понимание основных принципов работы сетей КТВ приветствуется;
• наличие прав категории B и личного автомобиля приветствуется;
• умение продавать приветствуется;
• грамотная устная речь, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Резюме отправлять на 💌 ea@trytek.ru или записаться на собеседование по телефону +7 (49244) 333-00 доб. 1134 (контактное лицо - Елена)
#специалисттехподдержки #работасобинка #работавсобинке #техподдержкасобинка #собинка #техподдержка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев