Если бы вы могли изменить в своей компании всего одну вещь, которая повысила бы производительность сотрудников более чем на 200 %, вы бы это сделали?
Думаем, безусловно! Но вы, вероятно, думаете, что такое изменение нереально или невероятно дорого, верно? Вы ошибаетесь. Оказывается, всё, что вам нужно сделать, и более того, что вы уже делаете: обучать и развивать ваших сотрудников
Значимый опыт обучения делает сотрудников более счастливыми и продуктивными, а потому оно жизненно важно для успешного развития конкурентоспособной рабочей силы
5️⃣ причин, почему обучение сотрудников важно
1️⃣ Терять сотрудников дорого
Найм новых сотрудников никогда не бывает дешевым:
- 40% сотрудников покидают свои должности в течение первого года из-за плохих возможностей для обучения
- замена сотрудника и связанные с этим перестройки рабочих процессов обходятся компании в дополнительные 20% годовой зарплаты для должностей низшего и среднего звена и до 213% годовой зарплаты при смене руководителей и менеджмента
2️⃣ Обученные сотрудники более эффективны
Обучение может быть использовано для резкого повышения производительности как компании в целом, так и отдельных департаментов
Когда ваши сотрудники могут выполнять задачи более эффективно, используя при этом наиболее эффективные методы, вы получаете две непосредственные выгоды для вашего бизнеса:
- во-первых, они выполняют больше задач за заданный период времени, максимизируя отдачу от инвестиций (т. е. почасовую оплату, которую вы платите сотрудникам)
- во-вторых, повышается удовлетворенность клиентов, так как услуги вашей компании предоставляются своевременно или даже несколько раньше срока, указанного в договоре
3️⃣ Обученные сотрудники имеют более высокие стандарты качества
Скорость выполнения работы быстро теряет свое значение, если она не выполняется должным образом
Хорошо обученные сотрудники с большей вероятностью будут предоставлять результат более высокого качества с первого раза, тем самым сводя к минимуму количество ошибок – в компании будет меньше доработок и больше заказчиков, которые довольны качеством и надежностью товаров и услуг
4️⃣Обученные сотрудники сохранят и увеличат вашу клиентскую базу
Наличие хорошо обученного персонала, который знает и умеет, как удовлетворить запросы ваших клиентов, поможет сэкономить деньги, увеличить доход и расширить клиентскую базу.
5️⃣ Обучение показывает сотрудникам, что они ценны
Внедрение обучающих программ на рабочем месте поможет вашим специалистам почувствовать, что компания вкладывает в них деньги
- когда сотрудники чувствуют, что их работодатель помогает им улучшить свои навыки и знания, они чувствуют мотивацию, и это повышает их удовлетворенность работой и моральный дух
❕ Кстати, в рамках федпроекта «Содействие занятости»
нацпроекта «Демография» вы можете бесплатно освоить новую профессию, повысить квалификацию или найти сотрудников для своей организации
#содействиезанятости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев