Приветствую водителя грузовика. Мой стаж 43 года ,, ВСЕ " , уже пенсионер, 25 лет у газовиков и нефтяников Ямала по месторождениям . Шофёр- профессия на всю жизнь, трудней только у лётчика и подводника!!!!!
Насчёт "трудней" вопрос спорный. Ни лётчикам ни подводникам не приходится заниматься ремонтом в дороге в мороз, метель, проливной дождь или жару и пекло,ползая в снегу или грязи. А если насчёт опасности, то по статистике автомобильные аварии гораздо чаще чем авиа или на подлодках.
Добрый день, это так верно сказал ты... Был на Ямале у меня случай в мороз минус 47 градусов... на трубовозе ночью отъехав от буровой вышки км 30 сгорел генератор на автомобиле Урал. Луна ну что солнце светит, до базы 347 км по зимнику и Я один на дороге... Всё обесточил, только на печку оставил. На пол пути и аккумуляторы замёрзли, натянул ватники и рукавицы... Хорошо саляра арктическая в баке и бог в помощь... ну насчёт летунов и подводников можно подумать ,працентов 70 перевес у них... Поломаются они ну... у нас хоть матушка Земля под ногами и топор , и спички под сидением!!! Ни жезла, ни гвоздя на дороге всем Нам !!!!!
А мне как-то пришлось приварившийся к "чулку" передней оси МАЗа подшипник болгарской пол ночи срезать и потом ровнять. Благо это было возле Москвы. А в Москве можно круглосуточно и инвертор(с 24 на 220 вольт) и болгарку купить. Добрый человек согласился покатать, поискать на легковой. Сначала, ещё не поздно, купил потшипник и сьемник мощный. Думал его снять можно будет. Ан нет. Приварился и только срезать. А срезав уже не видно было где какой металл - всё одинаково. Так на ощуть ещё и ровнять пришлось. И погода как по зоказу --1,мокрый снег. Романтика блин!
На малой Родине Северного Урала по молодости сменщик на лесовозе Зил-157 с возом хлыстами сосна, передал что ступица передняя правая крякнули подшипники... Привёз Я а что то не пошло... Так берёзу под бампер и мост привязали, так на лыже зимой 17 км по зимнику пришли. При повороте на разгрузку за рельсу берёза зацепилась и свалилась лыжа наша, благо дело трелёвщик трактор на разгрузке ждал, метров триста осталось, подтянул на щит передок лебёдкой он нас и потащил. Тут на зло лес по УЖД на сцепах тепловоз пихает, тракторист заметил и рванул наш лесовоз, мы с Сашкой в стороны отпрыгнули .... Концы хлыстов нашего воза сцепом обломала, сцеп с рельс слетел.... В общем провозились, а всё не продуманность по технике безопасности!!!!
Приветствую Вас, водители автобусов "нервы" свои ежедневно теряют, им льгота... а мы по локоть в салидоле-это нормой считается... кожа не портится... ну чистый "крем" питательный считают!!!!!
Добрый день, на ЯМЗ двигунах аппаратуру удобней снять, был у меня свой Камаз вездеход с КМУ, пока был новый ништяк.. а менял плунжерные пары , погнало в развал салярку, так стоишь там сверху, кабина ещё...
Здорово! Снимать удобно на ямз, даже не успел пальцы свои обморозить,только пока до - 50не потеплело! Он так и не работал. Заводится и глохнет, от морозного воздуха, держу рейку подачи плоскими, работает, отпуская она тонет и заглох, чудеса холода
Комментарии 16