💥 Самый мощный трактор Бобруйского завода 🏭 получил премию и новый двигатель
Линейка тракторов Беларус производства Бобруйского завода
===
Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов ( БЗТДиА), который входит в состав холдинга «Минский тракторный завод», с 2007 года производит тракторы мощностью от 25 до 62 лошадиных сил.
Летом 2022 года на заводе в городе Бобруйск был выпущен 25-тысячный трактор, а 9 декабря этого года трактор Беларус-622 стал лауреатом международной премии «Лидер года 2022».
25-тысячный трактор Бобруйского завода (лето 2022 года)
===
Самый мощный в производственной линейке Бобруйского завода – это колёсный трактор Беларус-622, тягового класса 0.9, который серийно выпускается с 2008 года.
Этот универсальный трактор предназначен для выполнения как сельскохозяйственных, так и строительных и коммунальных работ – при агрегатировании соответствующего специального оборудования.
В 2013 году на заводе в Бобруйске был выпущен 10-тысячный трактор
===
Интересно, что трактор Беларус-622 изначально создавался для иностранных рынков – в первую очередь, для экспорта Западную Европу.
Поэтому на трактор устанавливался дизельный четырёхцилиндровый двигатель LDW-2204T производства итальянской компании Ломбардини (Lombardini).
---
Объём двигателя LDW-2204T составляет 2.2 литра, номинальная мощность – 62 лошадиные силы при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент – 182 Нм при 2000 об/мин.
---
Трактор МТЗ Беларус-622 работает в поле (где-то в Европе)
===
Но в настоящее время этот универсальный трактор также экспортируется в страны СНГ, Азии и Африки.
В 2022 году было принято решение об установке на трактор Беларус-622 двигателя ММЗ-4DT объёмом 2,1 литра, мощностью 62 л.с. и максимальным крутящим моментом 220 Нм, который производится на Минском моторном заводе.
Современный малогабаритный дизель ММЗ-4 предназначен для установки на различную технику
===
Коробка передач – механическая диапазонная, с понижающим редуктором (обеспечивает 16 скоростей вперёд и 8 – назад). Муфта сцепления – сухая однодисковая.
Ведущий задний мост оснащён блокировкой дифференциала. Передний ведущий мост (с самоблокирующимся дифференциалом) подключается автоматически или принудительно.
Максимальная транспортная скорость трактора Беларус-622 составляет 37 км/ч, эксплуатационная масса – 2,5 тонны.
Трактор МТЗ Беларус-622 с фронтальным погрузчиком
===
Для работы с навесным и прицепным оборудованием трактор оснащается задним независимым двухскоростным валом отбора мощности и усиленной гидравлической навесной системой грузоподъёмностью 2,8 тонны.
На трактор установлена кабина каркасного типа с панорамным остеклением, с системой отопления и вентиляции. Рулевое управление – гидрообъёмное, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.
Схема: так устроен трактор Беларус-622
===
Что касается стоимости, то в настоящее время цена нового трактора МТЗ Беларус-622 в России начинается от 2.170.000 рублей, хотя всего год назад он стоил на 700 тысяч рублей дешевле (1,5 миллиона).
Так что китайским производителям тракторов малой мощности есть к чему стремиться на российском рынке.
===
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев