Не соглашусь с вами, не каждое любимое дело может принести доход. Я говорю о высоком заработке и карьерной лестнице. Например, я люблю мыть посуду. Превратив данное хобби в свое дело я буду успешной посудомойщицей и никем больше. Не похвастаться особо такой профессией. Вывод в том, что нужно найти для начала прибыльное хобби, а это уже ограничивает профессии.
В конце 1990-х и начале 2000-х все кинулись за высшим образованием. По итогу что мы имеем? Из 10 моих друзей никто не работает по специальности, а дипломы пылятся в шкафу. Можно конечно возразить и сказать, что диплом может пригодиться, но я думаю что уже нет. В вышеупомянутые годы никто не занимался самоопределением, шли куда можно было поступить. Нужна профориентация с 8-9 класса, и нужны программы, выявляющие интересы и творческие способности школьников.
согласен. с помощью таких проектов можно попробовать себя в разных видах занятости, они помогают определиться с выбором или подтверждают удачный выбор профессии)
В принципе, все эти проекты не нужны, как по мне. Для меня самым важным при выборе профессии было мое личное желание, моя тяга к определенным вещам. Ну, и немалую роль сыграла моя семья, они подсказывали мне, направляли меня, как-то так. Думаю, что многие студенты согласятся со мной.
Подобные проекты полезны для молодых людей, которые не вполне определились с выбором профессии, они призваны помочь им расставить приоритеты, подтолкнуть в нужном направлении. Ведь далеко не всегда студент четко видит картину своего будущего, представляет в какую область профессиональной деятельности готов направить свой потенциал.
согласна. с помощью таких проектов можно попробовать себя в разных видах занятости, они помогают определиться с выбором или подтверждают удачный выбор профессии)
Да, соглашусь с Вами. Есть человек целеустремленный, осознающий свои возможности и потребности, не нуждающийся в подсказках извне. Такому легко сделать выбор профессии. Но ведь есть и какой-то процент сомневающихся личностей, не определивших свои предпочтения, растерянно стоящих на перепутье - что выбрать. Вот для них подобные проекты - отличная штука!
Благодарен за интересную и содержательную подборку! Я, как и многие одноклассники стою перед выбором - уйти в профессию или продолжить обучение и поступить на высшее. Со всех сторон буквально нагнетается море информации о нехватке квалифицированных рабочих рук, перспективы рисуют радужные. Была-не была! Квалифицированные руки потом можно будет применить для развития собственного дела. Но очень не хочется стать ресурсом для достижения чьих-то целей и реализации чужих амбиций.
вот что показал мой тест Можно предположить, что вы подготовлены решать проблему выбора профессии самостоятельно, правда, вы не очень уверены в себе. С другой стороны, вам не достает отдельных уме...
Соревновательных дух быть лучшим с повышением своей квалификации. И это очень престижно - иметь медаль с чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Работу получше найдешь, даже и без особого опыта.
Интересный проект у Агентства стратегических инициатив – сессия для методической проработки проектов, представленных в рамках конкурса и вовлечения их лидеров в деятельность направления «Молодые профессионалы»
https://leader-id.ru/specials/proforientationNTI/
Выбор профессии это необходимость учета своих желаний, способностей и анализа того, насколько востребована данная профессия на рынке труда. Чтобы сделать оптимально правильный выбор профессии для школьников нужно обязательно учитывать кроме вышеперечисленного еще и свои возможности , в том числе и состояние физического здоровья.
Комментарии 30
Например, публичные лекции http://www.fa.ru/dep/prof/news/Pages/lectures.aspx
Есть также мастер-классы http://www.fa.ru/dep/prof/news/Pages/workshops.aspx
Деловые игры http://www.fa.ru/dep/prof/news/Pages/business-games.aspx
Экскурсии http://www.fa.ru/dep/prof/news/Pages/excursions.aspx
https://leader-id.ru/specials/proforientationNTI/