Теперь поподробнее: сейчас нахожусь в Горном Алтае, при подъёме на перевалы стал кипеть. Едем втроём, багажник до потолка, нагрузка на двигатель высокая. Масло перед отъездом залил идемитсу 0w-20 из 4-х литровой пластиковой канистры. Антифриз красный, марку не знаю. Закипел, купил на перевале литр, долил. На следующем снова закипел. Купил сразу 5. Израсходовал. Докупил ещё 5. Стал хитрить: пассажиров пересадил друзьям, поехал не за ними, а первым на максимальной скорости, чтобы накатом в гору заходить. Когда мощности не хватало, врубал печку на полную. Помогло. Раньше таких условий эксплуатации не было, но и не кипел никогда
Датчик температуры исправен: опрашивается при запуске двигателя, горит сначало красным, затем синим, затем гаснет. Вентилятор работает: сам включается и выключается когда надо. Как проверить остальное не знаю
Не пробке написано давление ,какое она должна поддерживать в системе,если не держит,будет кипеть.Индикатор темперетуры не показывает перегрев?Если нет,то или пробка,или прорыв газов.
пробка радиатора если не пропускает, то рвёт патрубки либо верхнюю банку радиатора. если не держит давление, то на прогретом моторе верхний патрубок будет мягкий. если термостат заклинило на малом круге, то после прогрева мотора то при 88 ° с ОЖ нижний патрубок радиатора будет прохладный.
если на прогретом моторе верхний патрубок радиатора упругий и по мере дальнейшего прогрева уровень ОЖ в расширителе увеличивается, то пробка не при чем. Если денег много, то меняйте и пробку,и термостат, и помпу. если бюджет, то ищите.
обычно после зимы, да ещё с не очень хорошим антифризом клинит термостат на малом круге. снимается и ставится за 15 минут. находится на блоке где подходит верхний патрубок от радиатора. можно вынуть. раскурочить и поставить обратно чтоб работал мотор только по большому кругу. летом не страшно. а на зиму тогда надо новый ставить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18
Заходите в группу
SUCCEED & PROBOX
https://chat.whatsapp.com/GJQK37jHqk2GuXtwC2t07N
Ребята подскажут и поделятся опытом
2.промойте систему охлаждения.
3.проверьте работу помпы.
4.проверьте карлсона.
если термостат заклинило на малом круге, то после прогрева мотора то при 88 ° с ОЖ нижний патрубок радиатора будет прохладный.