помогает разобраться во многих тонкостях российской туриндустрии. Понятие «туристская территория» закреплено в документе отдельно. И это не просто локация, на которой полно туристов, – рассказываем.
Цитируя стратегию, «Туристская территория» – физическое пространство (муниципальное образование или группа муниципальных образований), которое характеризуется наличием общего туристского продукта».
Другими словами, это место концентрации ценных туристических ресурсов, объектов туристического интереса. К ним относятся культурно-исторические и природные достопримечательности, музеи и выставки, санаторно-рекреационные услуги, народные промыслы и праздники, аутентичная продукция и транспортная инфраструктура.
Создание туристских территорий повышает инвестиционную привлекательность туризма. Благодаря этому развивается туристическая инфраструктура и растёт турпоток.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев