А вот в Южной Корее не скучают, там смогли решить проблему социального дистанцирования. Приёмом заказов, готовкой и разносом кофе в одном из кафе в Тэджоне занимаются роботы.
Заказать напиток можно при помощи специальной сенсорной панели, а затем робот-бариста начинает готовить (он умеет делать 60 разных видов кофе). Его коллега, робот-официант, развозит заказы к нужным столам, желает приятного аппетита и советует, как правильно пить определённый вид кофе. Милаха!
Заказ из шести кружек выполняется за семь минут. Робот умеет строить оптимальный маршрут, ускоряющий приём и выдачу заказов. Из людей тут только один работник, убирающий столы и заправляющий ингредиенты для продукции.
До конца этого года производитель робота Vision Semicon хочет оснастить такими помощниками как минимум ещё 30 кофеен.
«Наша система не требует вмешательства человека на всём пути робота — от заказа до его доставки. Столы в кофейне расставлены довольно широко, чтобы позволить роботу свободно перемещаться, что совпадает с нынешними нормами по максимальному дистанцированию», — сообщил Ли Донгбэ, директор по исследованиям.
Многим робот пришёлся по душе, но есть у людей и опасения: «Роботы — это весело, и это было легко, потому что вам не нужно забирать свой заказ. Но я также немного беспокоюсь о рынке труда, так как многие из моих друзей могут быть заменены подобными устройствами».
А вы что думаете об этом?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2