Стартовали продажи самой дорогой Lada в истории завода: АВТОВАЗ начал отгрузки седана Aura в дилерские центры страны. Сначала ее получат автосалоны в столицах, затем — в регионах. Челябинск назван в числе первых городов, где появление Aura ожидается уже в декабре.
Aura — это разновидность Lada Vesta с растянутой на 250 мм колесной базой, из-за чего общая длина составляет почти 4,7 метра. Идея не нова, и еще в 2015–2016 году завод выпустил малым тиражом Lada Vesta Signature с такими же параметрами для корпоративных разъездов. Но есть и принципиальные отличия: если Signature была мелкосерийной машиной, которую собирали из готовой Lada Vesta, то Aura выпускают на основном конвейере, то есть ее удлиненные боковины штампуют целиком.
Стоимость Aura начинается от 2,6 миллиона рублей, что примерно на 200 тысяч дороже топовой Lada Vesta SW Sportline. В комплектации Premier есть светодиодные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности, обогревы руля и сидений, парктроник, кондиционер, мультимедийная система. В версии Status есть отделка салона натуральной кожей и мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, но такие машины будут стоить ближе к 3 миллионам. В целом оснащенность Aura мало отличается от комплектации Techno для обычной «Весты». Из значимых отличий помимо кожаного салона есть обогрев форсунок и задних сидений.
Основные продажи для Lada Aura должны обеспечить корпоративные клиенты. Скромная оснащенность второго ряда сидений и низкая динамика могут ограничить спрос на фоне китайских автомобилей сравнимой цены, но более высокого класса. Например, цена более крупного Chery Arrizo 8 начинается от 2,73 миллиона рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1