BMW 7‑й серии G70 будет только удлиненным. При габаритах 5391×1950×1544 мм его колесная база (3215 мм) на 5 мм больше, чем у растянутой версии прошлого поколения. Характерную и, кажется, неотъемлемую для подобных машин букву L в конце индекса упразднили. Она сохранится только на китайском рынке, где с ней привыкли видеть даже третью серию.
Что нового❓
📌 Двухэтажные фары за неделю до флагмана показали на рестайлинговом кроссовере X7.
📌 Утопленные внешние ручки дверей первым примерил электрический вседорожник iX.
📌 Номерной знак сильно ниже уровня фонарей (но всё же не на бампере) прежде встречался на Gran Coupe и купе-кроссоверах, но не на классическом седане.
📌 Все боковые двери — с электроприводом! Обещают удивить необычайно изящным оформлением бокового остекления: уплотнители спрятаны, треугольное заднее окошко максимально скрывает собой рамку двери.
📌 Сверху располагаются ходовые огни, габариты и поворотники. Если присмотреться, видно деление каждого на две части. Это отсылка к давней традиции четырехфарных BMW. За доплату верхние секции украсят кристаллами Swarovski.
📌 Основной свет — на нижнем ярусе. В базовую комплектацию входят поворотный ближний свет и автоматика дальнего. А вот омывателей не видно.
📌 За доплату внутрь 20‑ и 21‑дюймовых шин поставят дополнительные пенные «демпферы» для снижения уровня шума. И даже контроль давления шин на флагмане работает необычно, через более сложные алгоритмы и облачные сервисы. Уведомления приходят в мобильное приложение, причем — как уверяют создатели — раньше, чем сигнализирует привычная система. Искусственный интеллект способен прогнозировать, когда износ протектора станет критическим.
📌 Двигатель V12 отправили на покой под давлением экологов. И это печально. Теперь максимум — мотор V8, доступный только американским покупателям на BMW 760i. У электрического i7 два электромотора: 258 л.с. спереди и 313 л.с. сзади. Расположенная под полом в пределах базы батарея емкостью 101,7 кВт·ч обеспечит автономность до 625 км по циклу WLTP.
📌 Разгон до сотни занимает 4,7 с. Весит электрокар порядочно — 2715 кг. Поэтому гибрид 760е, который легче на 190 кг, мощнее и моментнее, оказывается динамичнее: 4,3 с до 100 км/ч. Бензоэлектрические седаны оснащены 200‑сильными электромоторами и в экологически чистом режиме проезжают по 84–89 км.
📌 Большой медиадисплей по традиции BMW чуть развернут к водителю, а из нового в нем — встроенный YouTube. Дефлекторы вентиляции сделаны максимально незаметными, физических клавиш не сыскать. Фоновая подсветка не простая, а идущая сквозь хрустальную вставку на панели и дверях.
📌 За настройки сидений и микроклимата сзади отвечают «смартфоны», встроенные в дверные карты. Диагональ их дисплеев 5,5 дюйма. Оттоманка выполнена как единое целое с подушкой заднего сиденья. Обогреваются подлокотники всех дверей и между передними сиденьями.
📌 Главная опция «семерки» поколения G70 — откидной экран в потолке для задних пассажиров. Диагональ 31,3 дюйма прежде не мог впихнуть никто из производителей. При активации режима кинотеатра автоматически затемняется вся задняя часть салона.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев