1.Стуки в передней части автомобиля при езде. Если стуки проявляются на низких скоростях, на кочках, то высока вероятность износа втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Срок службы втулок сравнительно низких 50-100 тыс. км.
2.Для проверки втулок стабилизатора нужно вдвоем в тихом месте открыть передние двери автомобиля и осторожно, не прилагая большой силы раскачать автомобиль из стороны в сторону. Если слышно стук, то это почти наверняка втулки стабилизатора.
3.Если стуки происходят на скорости 50-60 км/ч, то скорее всего дело в неисправности амортизационных стоек, рычагов и пр. Если при этом звук исходит из рулевой рейки, то причиной могут быть изношенные рулевые тяги, наконечники или люфт в рулевой колонке.
4.Пониженный уровень в бачке жидкости гидроусилителя руля. Жидкость в ГУР, как и в любом другом месте подвержена расширению при нагревании и сжатию при охлаждении. Ориентируйтесь на холодную(машина постояла ночь), долейте до минимума и если через несколько дней уровень опять упадёт, пора ехать на СТО.
5.При неисправности насоса ГУР звук будет появляться и обязательно усиливаться только тогда, когда вы начинаете крутить руль или даже поворачиваете его до упора. В остальных случаях вой и гул из-под капота никакого отношения к системе ГУР не имеет.
6.Стал подклинивать руль. Причина может крыться не только в неисправности рулевой рейки или насоса гидроусилителя, но и, например, в заедании карданчика рулевого вала. Главным отличительным признаком неисправности карданчика является то, что при вращении руля, усилие на нём будет становиться то больше, то меньше два раза за один оборот.
7.Если вам постоянно приходится подруливать. Это ещё не означает, что в рулевом управлении есть люфт. Этот эффект может быть связан также с тугостью в трапеции, т.е. шарниры трапеции, включая наконечники рулевых тяг, шаровые опоры подвески или опорные подшипники стали слишком тугими, при этом может возникнуть скрип при вращении руля, исходящий именно из подшипников.
8.Если автомобиль тянет всё время в одну сторону, то в этом случае минимальна вероятность неисправности рулевого управления. В большинстве случаев вина будет лежать на подвеске.
9.Если при торможении у вас дрожит руль, то это точно не из-за неисправности рулевой рейки. В этом виноваты тормозные диски, подвеска и т.д.
10.Если руль становится туже при вращении на месте и подергивается при попытке поворота. А также если при увеличении оборотов, руль легче вращается, а из-под капота слышен свист. То это проскальзывает приводной ремень, просто подтяните его или замените в случае износа.
11.Дрожание рулевого колеса или вибрация на нём на заведённом автомобиле, говорит о том, что неисправность исходит от двигателя или его подушек, проверьте их.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев