Система включается тумблером S1 расположенным в потайном месте.
Когда режим охраны отключен, одна пара контактов тумблера, включенная параллельно контактам реле, блокирует его. При этом противоугонное устройство никак не влияет на функционирование системы зажигания. Включение охранного режима (контакты S1 в верхнем по схеме положении) разрывает цепь блокирования контактов реле. Если в этом случае ключ зажигания подает напряжение на бобину, то одновременно с этим через нижнюю по схеме группу контактов S2 подается питание на таймер DD1 он функционирует в режиме автогенератора, вырабатывая на выходе 3 короткие импульсы длительностью несколько менее 0,5 секунды с периодом повторения около 5 секунд.
На время действия импульса срабатывает реле К1, его контакты обесточивают бобину зажигания, и двигатель глохнет.
Его можно завести снова, он заведется, но через несколько секунд опять заглохнет.
Внешне это выглядит так, как будто бы автомобиль попросту неисправен, и в большинстве случаев этого достаточно, чтобы угонщик оставил его в покое.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1