Одна из самых больших проблем, с которой может столкнуться рок-звезда, - это течение времени. Всем нравится идея о серьёзном молодом человеке, который продолжает сеять хаос каждый раз, когда создает что-то новое. Но часто, когда они только начинают, кажется, что люди просто крутятся на месте, а не хотят записать новую пластинку. Том Петти всегда понимал, что его музыка должна звучать честно, но он также осознавал, что существуют определенные ловушки, в которые он не хотел бы попасть, став старше.
Но еще до того, как Петти стал одной из самых больших звезд в мире, в том, как он работал, было какое-то неуловимое ретро. Половина его песен, казалось, была посвящена рок-н-роллу давно минувших дней, и для того, кто родился в эпоху, когда такие исполнители, как Элвис Костелло и Blondie, возглавляли чарты, услышать, как кто-то отдает дань уважения таким группам, как The Byrds и The Animals, было невероятно уникально и выделялось на общем фоне.
Возможно, он был странным для своей эпохи, но Петти и не собирался изменяться. Он знал, что хочет создать что-то, чем можно гордиться, и поэтому ни на секунду не останавливался на достигнутом. Во всех его записях всегда присутствовал этот беспокойный дух, и если он проявлялся не так сильно, как следовало бы, Петти обычно был первым, кто говорил своим поклонникам, что он слишком сдерживается на таких альбомах, как Let Me Up (с меня хватит).
Но как бы сильно Петти ни верил в рок-н-ролл, он также был первым, кто вышел из себя. Он даже попал в переплет, когда назвал свою музыку “дешевой” в прессе. И хотя он признавал, что его профессия была не самой гламурной в мире, он никогда не забывал, как трудно ему было создавать в студии что-то столь требовательное, как "Refugee".
Однако в каждой эмоциональной песне всегда было что-то беззаботное, чтобы выровнять ситуацию. Петти ни в коем случае не пытался преуменьшить значение своей музыки, но, слушая такие альбомы, как Full Moon Fever, можно увидеть, что для него всегда было важно подчеркнуть обе стороны медали; например, черная комедия "Yer So Bad" уравновешивает его сентиментальную сторону на альбоме. ‘Свободное падение’.
Это не значит, что Петти не мог сказать свое слово, когда хотел. В глазах индустрии он всегда был панком. Но когда он вступил в 2000-е, он начал понемногу осознавать проблемы, с которыми сталкивается мир, например, когда он не мог найти способ связать себя с реалити-шоу во время работы над The Last DJ.
Несмотря на то, что альбом получился довольно удачным, Петти почувствовал, что ему нужно большую часть времени сдерживать свою серьезность, сказав: “Ты же не хочешь быть по-настоящему серьезным все время. Это действительно делает тебя занудой, не так ли? Нет ничего хуже, чем когда музыкант по-настоящему серьезен. И, вероятно, я был занудой. Я не хочу быть слишком серьезным. Я просто хочу быть искренним. Я хочу, чтобы это двигало людей ритмично, провоцировало их морально или заставляло их чувствовать себя хорошо. В основном я пытаюсь закончить песню”.
Некоторые люди могут посмеяться над таким подходом к работе, но это часто означает, что со временем лучшие материалы выходят на поверхность. Сочинение песен всегда было похоже на езду на велосипеде, и если бы Петти не держал себя в руках, велика вероятность, что во второй половине своей карьеры он не смог бы создать что-то вроде "южного акцента".
В то время как горстка артистов серьезно относится к каждому своему вдоху, когда они оказываются перед микрофоном, Петти является хрестоматийным примером того, как далеко может зайти человек, если он немного расслабится. Музыка, возможно, по-прежнему остается герметичной, но не похоже, что он пытался сделать рок-н-ролльный ответ классике или что-то в этом роде, и это, в конце концов, получилось.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев