Приобрел, и в первые же дни разочаровался. Проехал я на нем всего только 120 километров.
Разработчики, кажется, предусмотрели не все. К недостаткам я бы отнес не очень удобную посадку для взрослого водителя (маловато места для ног). Задние пружинные амортизаторы установлены только под пассажирское сиденье (грузовой отсек). Остальная амортизация задней части, как у деревенской телеги. Недостатком считаю и то, что контролер расположен в нижней части трицикла, и провода от него выведены наружу через отверстия большой величины в днище, допускающими проникновения воды и даже мелких животных (мышей) в отсек. Стоп-сигнал почему-то белого цвета, хотя в нашей отечественной технике он красный, и это может вводить в заблуждение других участников движения.
Изготовление транспортного средства желает лучшего. Создается впечатление, что работы выполняли дилетанты. При езде все трясется и грохочет. Резьбовые соединения затянуты кое-как. Контргайки или самоконтрящиеся гайки установлены не везде, и это приводит к их откручиванию и ослаблению соединений. Задний буфер закреплен двумя болтами, хотя их должно быть четыре. Опора сиденья пассажира сделана так, что это уже привело к ее поломке. Стакан переднего масляного амортизатора заварен некачественно, и масло из него давно вытекло (если оно было залито). Кроме этого у меня возникло подозрение. что и другое перо передней вилки не амортизирует. Похоже, в вилку тупо вставлены только пружины. Фара освещает дорогу на расстоянии всего 3-4 метров перед трициклом. Этого явно недостаточно даже для такого тихоходного средства передвижения (максимальная скорость 25 километров в час).
Продавец укомплектовал изделие аккумулятором емкостью 25 ампер часов китайского производства. На нем при полной зарядке я проезжал без проблем чуть больше километра. Потом питание отключалось. Правда, по нашему требованию батарею оперативно заменили на другую такого же типа. Пробег увеличился, но пока не могу сказать на сколько. Погода и устранение недоделок не позволяют закончить обкатку и тестирование.
На мой взгляд, стоимость этого агрегата (3750 белорусских рублей) явно завышена. Советую к покупке средств персональной мобильности относиться очень внимательно и при малейшем сомнении отказываться от сделки. Устранять недоделки самостоятельно сможет не каждый, а гарантийный ремонт может сильно затянуться, и не факт, что будет сделан качественно. Ведь запчасти будут установлены от производителя изделия и, возможно, с теми же недостатками.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2