В Европе, например в Германии, Франции, около 80% взрослого населения пользуется Интернетом.. И более 60% из них покупают различные товары (одежду, обувь, косметику, бытовую технику, мебель...) а также продукты питания через Интернет, оформляя и оплачивая за товары и их доставку по заявленному адресу не выходя из своего дома... И это им обходится намного дешевле, чем в обычных традиционных магазинах, гипермаркетах, не говоря уже о сэкономленном времени на поиск товаров по магазинам...
И границ здесь не существует... Поставляет товар покупателю сам производитель этого товара, или его парнер-перевозчик... И всякие таможенные процедуры... - это "болит голова" у производителя... Конечно, что здесь только вопрос оплаты и времени доставки после момента оплаты (или оплата в момент получения товара.. в зависимости от предложения производителя)...
Конечно, чтобы "хотелось" купить необходимый товар у конкретного производителя-поставщика, то главную роль играет надежность производителя, качество его товара...И основным "толчком" к покупке может быть рекомендация друга, родственника, который уже такой товар (продукт) купил, попробовал, и доволен покупкой...... Также и свои личные впечатления имеют значения (например, при дегустации).. .. . . Также можно самому найти в Интернете необходимый товар, (продукт)...И снова здесь встает вопрос - насколько надежная компания и насколько качественный товар...
В странах бывшего Союза, пока только чуть более 5% пользователей мировой паутиной покупают товары (продукты) через интернет. Ничего удивительного.. Ибо покупать таким способом пока и в школах-ВУЗах не учат, и родители не научили.. а учиться надо самому, "с колес".. Или не учиться, и, соответственно, покупать только "по старинке".. Ну, а самому разобраться в этой "паутине" не так просто...
Поэтому, посоветовашись с друзьями-партнерами, которые уже имеют достаточный опыт, планируем в ближайшее время организовывать среди своих друзей безплатные on-line видеоуроки ( вебинары). Т.е. - желающие, не отходя от своего компютера, в удобное время смогут послушать, задать вопросы, научиться, предложить, ..: осуществлять оплату современными платежными системами; получать информацию о высококачественных товарах ; искать в мировой паутине необходимый качественный товар по самим низким ценам. проверять на надежность производителя-поставщика товара ; обмениваться опытом использования товаров...Будет предложен месячный график проведения таких вебинаров с указанием даты, времени, темы урока.
Принять участие в таких вебинарах может каждый желающий, но имеются некоторые требования к участнику:1) на его личной странице здесь на этом сайте должна быть его нормальная фотография; 2) также нормальные имя и фамилия (имя-абракадабра, или просто имя - не проходят) а так же страница-однодневка не проходит; 3) на мою личную страницу указать свой электронный адрес и имя в Скайпе (при отсутствии - зарегистировать e-mail и зарегистрироваться в Скайпе) 4) стать участником закрытой группы "Покупатель ХХІ века"....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
В Европе, например в Германии, Франции, около 80% взрослого населения пользуется Интернетом.. И более 60% из них покупают различные товары (одежду, обувь, косметику, бытовую технику, мебель...) а также продукты питания через Интернет, оформляя и оплачивая за товары и их доставку по заявленному адресу не выходя из своего дома... И это им обходится намного дешевле, чем в обычных традиционных магазинах, гипермаркетах, не говоря уже о сэкономленном времени на поиск товаров по магазинам...
И границ здесь не существует... Поставляет товар покупателю сам производитель этого товара, или его парнер-перевозчик... И всякие таможенные процедуры... - это "болит голова" у производителя... Конечно, что здесь только вопрос оплаты и времени доставки после момента оплаты (или оплата в момент получения товара.. в зависимости от предложения производителя)...
Конечно, чтобы "хотелось" купить необходимый товар у конкретного производителя-поставщика, то главную роль играет надежность производителя, качество его товара...И основным "толчком" к покупке может быть рекомендация друга, родственника, который уже такой товар (продукт) купил, попробовал, и доволен покупкой...... Также и свои личные впечатления имеют значения (например, при дегустации).. .. . . Также можно самому найти в Интернете необходимый товар, (продукт)...И снова здесь встает вопрос - насколько надежная компания и насколько качественный товар...
В странах бывшего Союза, пока только чуть более 5% пользователей мировой паутиной покупают товары (продукты) через интернет. Ничего удивительного.. Ибо покупать таким способом пока и в школах-ВУЗах не учат, и родители не научили.. а учиться надо самому, "с колес".. Или не учиться, и, соответственно, покупать только "по старинке".. Ну, а самому разобраться в этой "паутине" не так просто...
Поэтому, посоветовашись с друзьями-партнерами, которые уже имеют достаточный опыт, планируем в ближайшее время организовывать среди своих друзей безплатные on-line видеоуроки ( вебинары). Т.е. - желающие, не отходя от своего компютера, в удобное время смогут послушать, задать вопросы, научиться, предложить, ..: осуществлять оплату современными платежными системами; получать информацию о высококачественных товарах ; искать в мировой паутине необходимый качественный товар по самим низким ценам. проверять на надежность производителя-поставщика товара ; обмениваться опытом использования товаров...Будет предложен месячный график проведения таких вебинаров с указанием даты, времени, темы урока.
Принять участие в таких вебинарах может каждый желающий, но имеются некоторые требования к участнику:1) на его личной странице здесь на этом сайте должна быть его нормальная фотография; 2) также нормальные имя и фамилия (имя-абракадабра, или просто имя - не проходят) а так же страница-однодневка не проходит; 3) на мою личную страницу указать свой электронный адрес и имя в Скайпе (при отсутствии - зарегистировать e-mail и зарегистрироваться в Скайпе) 4) стать участником закрытой группы "Покупатель ХХІ века"....