Итак, сегодня 19.06.2014г. в маршрутке №96, водитель решил обсудить свои события дня с товарищем по телефону. Проехав и проговорив половину улицы 70 лет Октября, водитель получил замечание по поводу разговора во время управлением пассажирской газели, где тем временем ехало более 10 человек.
На что водитель не то что НЕ перестал говорить, а стал огрызаться и надсмеиваться над пассажиром и замечанием. Сказав в трубку, что его снимают на видео, разговор он всё таки прекратил, или скорее ему посоветовали это сделать. Далее водитель остановился и объявил, что маршрутка сломалась и далее не поедет. На это заявление, пассажиры сидевшие в салоне, всё же решили принять участие в сложившейся ситуации. И знаете как? Стали защищать его! Не остались лишь равнодушными пожилой мужчина, и девушка. А мне посоветовали обратиться к психологу, и не отвлекать водителя! Т.е. водитель разговаривая по телефону, видимо не отвлекался! Сказка. Вот мне интересно увидеть реакцию пассажиров, решивших защитить водителя (мужчины, который заявил что тоже регулярно говорит по телефону за рулем, и женщины в белом) - когда по вине такого водителя пострадают они, или их близкие, они так же будут поощрять его действия?
Жанна Семенова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 80