1946-1948 годы - ГАЗ-М20 «первой» серии.
1948-1954 годы - ГАЗ-М20 «второй» серии. Модернизации подверглись рессоры, термостат, с 1950 года часы, машина получила отопитель и систему вентиляции (обдув ветрового стекла). С 1950 года на «Победу» стали устанавливать новую коробку передач и водяной насос (оба механизма от автомобиля «ЗИМ»). Суммарный с начала производства объем выпуска - примерно 160 тысяч экземпляров.
1955-1958 годы - ГАЗ-20В. На автомобиль стали устанавливать модернизированный двигатель мощностью в 52 лошадиные силы. Машина получила новую облицовку радиатора и радиоприемник. Объем выпуска 24,285 экземпляров.
Общий с первыми модификациями и ГАЗ-М20В объем выпуска 184,285 экземпляров.
1949-1958 годы - ГАЗ-М20А. Модификация «Победы» для работы в качестве такси. По сравнению с базовым вариантом у этого были иное оформление салона и кузова. Общий объем выпуска 37,492 экземпляра.
1949-1953 годы - ГАЗ-М20 «Победа-кабриолет». Автомобиль с открывающимся тканевым верхом и несъемными боковинами, выполняющими функции дуг безопасности. Общий объем выпуска 14,222 экземпляра.
1955-1958 годы - ГАЗ-М72. Первый в мире джип с комфортабельным несущим кузовом. Машина была гибридом «Победы», от которой был позаимствован кузов, и автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69 «Труженик». Автомобиль никогда не носил имя «Победа» и был выпущен в количестве 4,677 штук. Автомобили этого класса завоевали широкую популярность в наши дни.
Четырёхдверный парадный кабриолет — малосерийного производства ГАЗ ПАМС для Военного Министерства (парадные, заварена левая задняя дверь, X-образный усилитель на днище, рамки дверей отсутствовали).
Фургон — проект, кузов после средней стойки был из бакелитизированной фанеры с деревянным каркасом.
«Победа-Спорт» или «ГАЗ-Торпедо». Поскольку этот автомобиль заводской команды, то мастера подошли к вопросу аэродинамики достаточно плотно: была срезана крыша и опущена на 160 мм.
Третья версия автомобиля Победа-Спорт.
На этих победах стояли форсированые двигатели 6-ти цилиндрованые, автомобиль был полностью облегчен, все лишнее с него было выкинуто, бензобак был помещен внутрь кузова, переднее шасси закрывал лист металла, глушителя не было. Третья версия автомобиля Победа-Спорт, с дюралюминевым кузовом под номером 11.
1960-1961 годы - ГАЗ М-20 "Победа", Аэросани "Север".
А есть и такие...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев