На международном форуме СУП Тюменское агентство развития креативных индустрий провело экспертно-дискуссионную сессию «Креативный менеджмент. Как руководители ломают шаблоны в бизнесе и госуправлении».
Участники мероприятия — топ-менеджеры и государственные деятели — на живых примерах доказали, что даже в самых регламентированных структурах есть место для творческого подхода.
В диалоге приняли участие:
-Пантелеев Андрей Вадимович, заместитель губернатора Тюменской области;
-Афанасьев Максим Викторович, глава города Тюмени;
-Омаров Эдуард Закирович, первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ»;
-Грищенко Алексей Владимирович, директор проектов дивизиона «Малый и микробизнес» ПАО Сбербанк.
Несмотря на работу в рамках строгих правил и процедур своих организаций, все эксперты поделились реальными проектами, где креативное предпринимательское мышление привело к впечатляющим результатам.
Максим Викторович рассказал о практике создания общественных пространств, таких как муниципальный пляж и креативное пространство «Подземка». Особый акцент он сделал на диалоге с жителями: во время проекта «5 верст» от тюменцев поступило более 50 предложений по развитию города. Некоторые инициативы уже реализованы, например, введение льгот для кондукторов на оплату детских садов.
Андрей Вадимович привел в пример оперативные решения в период пандемии, направленные на помощь пациентам, а также креативные технологии поддержки местных производителей в эпоху появления в регионе крупных федеральных торговых сетей.
Эдуард Закирович поделился уникальным тюменским опытом обучения предпринимательству в Тюменском государственном университете. Он отметил, что, несмотря на скепсис значительной части академического сообщества, Тюмень успешно ломает стереотипы и готовит будущих бизнес-лидеров уже в стенах вузов.
Алексей Владимирович рассказал, как гигант финансового рынка использовал… конструкторы Lego для построения новых практик работы с предпринимателями. Тогда этот метод казался нестандартным, а теперь стал успешной технологией, которой банк готов делиться.
Все эксперты сошлись во мнении, что креативное мышление — навык, который необходимо постоянно развивать. Лучший тренажер для этого — регулярно выходить из зоны комфорта и заниматься чем-то новым.
Модератор сессии, генеральный директор Тюменского агентства развития креативных индустрий Алексей Александрович Краев, резюмировал:
«Привычка мыслить нестандартно отличает эффективных менеджеров. Важно, что креативное мышление можно развивать. Для этого очень важна насмотренность, широкий кругозор и, главное, желание много работать».
Обсуждение актуальных подходов к креативному развитию бизнеса продолжится на главном отраслевом событии осени — Форуме креативных предпринимателей (КПД) в Тюмени, который пройдет 3-4 октября. Успейте зарегистрироваться, чтобы не пропустить!
Информация и фотография предоставлены Тюменским агентством креативных индустрий
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев