В номинации ЛУЧШАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ (В Т.Ч. КОЛЛЕКЦИИ) компания КотМарКот заняла достойное 2-е место 🥈 со своей невероятно крутой коллекцией для мальчиков "T-REX".
В двенадцатом премиальном сезоне «Золотого медвежонка» эксперты определили 92 организации, которые вышли в финал в 17 номинациях. В этом году за победу боролись участники из 27 регионов России от Владивостока до Калининграда, которые представили на премию порядка 200 наименований товаров и услуг для детей. В течение шести дней более 80 экспертов из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевых экспертов-практиков, оценивали конкурсную продукцию участников премии «Золотой медвежонок».
Премия проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Российской академии образования, ведущих научных и экспертных организаций. «Золотой медвежонок» поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.
Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов перед Научно-экспертным советом, в котором представлены ведущие научные школы, образовательные организации и специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, эксперты по гигиене, оценке соответствия и безопасности, практики отрасли товаров и услуг для детей, а также победители премии предыдущего года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев