Поэтому перевозчик обязан соблюдать правила охраны труда для сотрудников:
📍Длительность рейса. Один человек не должен находиться за рулем дольше 12 часов — одна рабочая смена.
📍Смена водителей — если маршрут превышает 250 км, длится дольше 12 часов, рейс обслуживают два дальнобойщика, меняя друг друга.
📍Рабочая неделя для одного трудящегося — не должна превышать 38-40 часов.
✅Водитель же обязуется соблюдать установленный скоростной режим, не совершать опасных маневров, которые могут спровоцировать аварию, четко следовать технике безопасности, не отклоняться от намеченного пути, не задерживаться.
🚛Координацию в пути обеспечивает диспетчер, постоянно поддерживая связь с водителем. Важно соблюдение конфиденциальности. Недопустимо присутствие третьих лиц в момент общения водителя с диспетчером. Кроме того, лицам, осуществляющим перевозку, нельзя разглашать посторонним то, какой состав грузов будет перемещен, по какому маршруту, какие меры безопасности используются и т.д..
✅Заранее должен быть составлен четкий всесторонний план маршрута следования, каждый нюанс спланирован и расписан. Это касается времени и пути перемещения груза, времени и места для отдыха водителя, вариации координации перемещения машины.
🚛Отдых водителя — только в специализированных местах. Сотрудник может ночевать, отдыхать в мотелях, гостиницах, где есть охраняемый паркинг для автомобиля.
✅Кроме того, до поездки водитель обязан проверить:
📌исправность работы транспортного средства;
📌состояние собственного здоровья;
📌наличие документов, необходимых для вождения (водительские права, допуск к управлению транспортом, маршрутный лист);
📌наличие документов на перевозимый груз.
🚛А о безопасности транспортного средства поговорим уже в новом посте завтра на нашей странице 👉 https://ok.ru/profile/575072549223 #rtc #regiontranscom #транспортнаякомпания #транспортныеуслуги #грузоперевозки #грузоперевозкипороссии #грузоперевозкирф #переезд #перевозки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев