Узнавать у подчиненных их мнение – это уважение.
Помогать ученику разобраться самому – это терпение.
В основе всех процессов менеджмента, учёбы или наставничества – желание узнавать и навык задавать вопросы.
Со стороны – все просто, на деле – настоящее искусство.
На ТКПП любознательность – одно из самых перспективных качеств сотрудника.
«Если с людьми разговаривать, то все решается и получается, – делится сменный мастер Пётр Лазуренко. – Сначала количество ёмкостей и трубопроводов пугает, но при желании можно быстро во всём разобраться. В цехе комплексной очистки масла я работаю уже 15 лет. Когда полгода назад пригласили на новое предприятие, во мне зажегся азарт – применить весь свой опыт, чтобы запустить цех с нуля и вывести на рабочий режим. Сейчас цех рафинации на ТКПП благополучно работает. Процесс запущен, но не завершен, и это интересно.
Мне нравится делиться опытом, быть наставником ребятам, пришедшим на наш завод даже из других сфер. В начале ничего не понятно, и это нормально. Всем новым сотрудникам советую не бояться задавать вопросы. Нестыдно не знать, гораздо хуже – не хотеть разбираться и развиваться в профессии».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев