🔹До этих нововведений авиаперевозчик за просрочку доставки пассажира или багажа обязан был выплатить штраф в размере 25% от установленного МРОТ (базовый МРОТ - 100 руб. в час) за каждый час просрочки. При этом штраф составлял не более половины от стоимости перевозки.
Сейчас размер выплат увеличится, однако итоговая сумма все равно не может превышать 50% общей платы за перевозку.
📝Чтобы получить возмещение, пассажиру необходимо направлять письменную претензию авиакомпании.
👆И важное "но": авиаперевозчик не будет подвергаться штрафам, в случае если задержка происходит по причинам, которые от него не зависят. В частности, речь о неблагоприятных погодных условиях, при которых аэропорт не может выполнять обслуживание рейсов, а также о причинах, связанных с безопасностью полетов.
#tkmillenium_news
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев