Владельцы брянских маршруток намерены добиться повышения стоимости проезда до 18 – 20 рублей. Сейчас этот вариант стал широко обсуждаться в среде самих перевозчиков, которые готовы выставить ультиматум властям.
Чиновники и депутаты уже много лет делают вид, что пытаются отрегулировать сферу перевозок, однако она и сегодня, по сути, развивается стихийно. Причина проста – сами же чиновники, а также их родственники стали владельцами большинства маршруток. Более 90 процентов перевозок находится в тени, хотя микроавтобусы на виду. Прибыток для казны смехотворен. Один из крупнейших перевозчиков за год платит чуть более ста тысяч рублей при оборотах в десятки миллионов.
Кроме обычного повышения тарифов может быть введена и дифференцированная плата за проезд – в зависимости от расстояния маршрута.
Прибыльность перевозок не столь уж низка, коль скоро позволила большинству предпринимателей заменить «Газели» автобусами «Пежо», «Форд» и другими. Однако власти не удосужились обзавестись аргументами, которые понадобятся при споре с владельцами юркого транспорта - не выяснили рентабельность на разных маршрутах. http://www.bragazeta.ru/news/2013/12/14/marshrutka5/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4