В августе 2024 года Фонд Тимченко провёл опросы среди благополучателей и других респондентов из некоммерческого сектора с целью расчёта индексов лояльности и оценки их информированности о проектах и конкурсах.
Анкета была размещена на двух платформах: «Вконтакте» и «Анкетолог». Всего в исследовании приняли участие 693 человека, 40% из них не работали ранее с Фондом.
«Для некоммерческого сектора измерение лояльности — это уникальный опыт. Перед нами также стояла задача проверить знания о фокусах работы Фонда и его стратегии. В опросе приняли участие разные категории респондентов — как знакомые и сотрудничающие с нами, так и внешняя аудитория. Мы видим, что люди, даже не имеющие опыта работы с Фондом, знают о стратегии и текущих проектах. Так, почти все безошибочно отвечали, что мы работаем на малых территориях, указывали верные приоритеты и целевые группы», — рассказала Галина Лапонова, генеральный директор Фонда Тимченко.
Интегральный индекс — среднее арифметическое оценок по всем вопросам, относящимся к общей оценке деятельности Фонда — составил 8,1 по десятибалльной шкале.
Результаты исследования показали достаточно высокий NPS (Net Promoter Score) Фонда — 68,98%. Для сравнения, в среднем, NPS образовательных услуг – 50%.
Результаты опросов позволят Фонду оценить актуальность и востребованность конкурсов, увидеть точки роста и скорректировать коммуникационную стратегию на 2025 год, чтобы провести работу с целевыми группами, показавшими наименьшую лояльность.
Приглашаем ознакомиться с подробными результатами исследования по ссылке: https://fondtimchenko.ru/upload/iblock/432/dfmtzo2rtanqdkwj0y5v76nmlx23i98w.pdf
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев