Два слова мелким шрифтом, которые позволяют продавать вам дешевый сыр под видом дорогого
Покупаешь сыр для салата, но дома обнаруживаешь, что в упаковке находится совсем не то, что хотел. Да, так можно, стоит только добавить пару незаметных слов на упаковку и производитель сможет менять продукт по своему усмотрению. Терпеть не могу, когда они так делают.
Давайте посмотрим на два очень похожих, но совершенно разных сыра «Фетакса» для салатов. Могу спорить, что на этот довольно неприятный трюк попалось уже много покупателей.
Вот у меня хорошее зрение, но в конкретном случае надо прямо приглядываться, чтоб разобрать мелкий шрифт. На фотографиях можно приблизить, но в магазине без понятия, кто сможет и будет это все разглядывать.
Короче, это не сыр для салата, это плавленый сыр. И обратите внимание на симпатичные квадратные кусочки, которые изображены на обложке.
Ниже будет сравнение внешнего вида греческого и плавленого сыров. Очевидно, что на упаковке изображено совершенно не ее содержимое.
Более того , цена на эти две пачки совершенно идентичная. Разница бы насторожила и заставила людей приглядеться. Мол, из-за чего это один дешевле другого в два раза? Что с ним не так? Одинаковый же ценник не пробуждает в людях такой вопрос.
Hochland Фетакса, 200 г – 157 руб, Hochland Фетакса классическая в рассоле, 200 г – 159 руб.
Фактически, нам продают плавленый сыр по цене греческого.
Еще любопытный момент, про который вам не расскажут в рекламе. На упаковках название Фетаксы пишется как «Фетакса» — потому что это зарегистрированный товарный знак ООО «Хохланд Руссланд», а не сорт сыра. Собственно, вот эта добавленная «» уже позволяет делать с составом почти любые фокусы.
Внутри нашей пачки мы находим не совсем обычный плавленый сыр. Он не тягучий и не такой мягкий. Дело в том, что это продолжается мимикрия под нормальный продукт.
Представляете, сколько было бы возмущенных людей, если под крышкой они видели массу по типу Viola? А тут вроде сходу и не разобрать.
Два этих сыра на одной тарелке. Слева – что-то похожее на «Фету», а справа прямо очевидный суррогат. Уверен, что кто-то покупал его и думал, что просто с этим греческим сыром что-то не так.
Теперь вы знаете, что именно не так. Упаковка от него, картинка от него, содержание не от него. Любимый магазинный квест «попробуй сегодня не обманись» становится все сложнее и разнообразнее.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1