Различные Церкви стали отмечать этот праздник и помещать его на разные даты года. Павел V, хотя и установил его 27 сентября 1608 года, счел удобным не оглашать об этом. Климент X положил конец этому разнообразию в отношении нового праздника и 20 сентября 1670 года установил его на 2 октября, первый свободный день после святого Михаила, празднику которого он подчинен. Это вопрос веры, что в этом изгнании Бог вверяет Ангелам заботу о людях, которым суждено созерцать Его на небесах, и это подтверждается Писанием и единогласно утверждается Преданием. Самые определенные выводы католического богословия распространяют действие этой драгоценной защиты на всех представителей человеческого рода, без различия праведников и грешников, неверных и крещеных. Отгонять опасности, поддерживать человека в его борьбе с дьяволом, пробуждать в нем святые мысли, отвращать его от зла и время от времени наказывать его, молиться за него и представлять Богу его собственные молитвы: такова задача Ангела-хранителя.
От Юлии Якуповой
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев