Покупки на маркетплейсах удобны и часто выгодны для покупателя, и
если вы хотите приобрести пылесос через официальные магазины Thomas на ОЗОНе, WB, Яндекс Маркете, то эта информация для вас:
👉 По вопросам доставленного товара: все ли насадки в комплекте, как собрать пылесос для разных режимов, адреса гарантийных сервисных центров, обращайтесь, пожалуйста, на горячие линии Thomas 8-800-444-79-50, 8-800-444-79-40. Также можно писать в чат продавцу через карточку товара. Это самые надёжные и быстрые способы для связи. Так как, к сожалению, модерация на маркетплейсах устроена так, что продавец видит ваши вопросы с опозданием, а ответы продавцов платформы не всегда публикуются. В ответах, например, не разрешается давать ссылки и телефоны. А так как у продавца нет доступа к заказам, то и оперативно связаться с вами нет возможности
👉 По вопросам доставки: задержка доставки, повреждения при доставки, доставлен не тот товар, обращаетесь, пожалуйста, в службу поддержки маркетплейсов. Продавец не имеет технической возможности отслеживать и контролировать процесс формирования, сборки и доставки конкретных заказов
👉Это же касается акций и цен на платформах. Размер скидки устанавливают сами маркетплейсы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев