Не надо паниковать!
Каждый день мы получаем стабильно 1-2 звонка на горячую линию 8(800)444-79-40 от взволнованного покупателя, или сообщение в чатах маркетплейсов и на почту info@thomas.ru с одним и тем же вопросом: "Где мой гарантийный талон?!"
Мы уже и объясняющую картинку разместили в карточках товара, и специальные листовки на русском языке производитель кладет по нашей просьбе в коробку с насадками, и мы неоднократно писали в постах в соцсетях, но, к сожалению, наши усилия часто остаются напрасными, и люди все равно переживают
Между тем в инструкции к пылесосу в разделе "Гарантия" в самом первом пункте написано, что гарантия осуществляется по торговому чеку
Не переживайте, пожалуйста! Не важно, какой у вас чек - бумажный или электронный. Электронный чек можно распечатать и положить в инструкцию, чтобы он не потерялся. Никакие другие документы, кроме этого чека, предъявлять при обращении в гарантийные сервисные центры Томас не требуется
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев