🥺"... не могу найти чек о покупке, но точно знаю, что еще не прошло 2 года. Как мне теперь быть, если надо отдать пылесос в ремонт по гарантии?" - такой вопрос нам задала Анастасия, Курск, на горячую линию 8 (800) 444-79-40
Первое, что надо сделать - это вспомнить, где был приобретен прибор. Возможно, вы ищите то, чего нет в бумажном виде. Бумажный чек выдают при покупках в оффлайн магазинах. А если это был интернет-магазин thomas.ru , то проверьте, пожалуйста, свою почту. Вы после оплаты товара получили электронный чек именно там. Если покупка была на маркетплейсе (ОЗОН, WB, Яндекс Маркете и т.д.), то чек можно найти в личном кабинете конкретного маркетплейса
Предположим, что чек был бумажный, и вы его так и не смогли найти, что делать тогда? Тогда отсчитываем гарантийный срок 2 года с даты производства.
Вот короткая инструкция, которая поможет вам определить дату выпуска вашего Томас:
1) Поставьте прибор вертикально, чтобы хорошо была видна наклейка
2) Рядом с серийным номером прибора есть 4 цифры. В нашем примере - это 1482
3) Первая цифра - это день недели. 1 значит понедельник
4) Следующие две цифры - это номер недели в году. Прибор произведен на 48 неделе
5) Четвертая цифра - это последняя цифра года. То есть в нашем случае - это 2022 год
Собираем все данные вместе, начиная с конца.
Прибор сделан в 2022 году в последнюю неделю ноября в понедельник = 28 ноября 2022 года. То есть гарантийный срок до 28 ноября 2024 года
Если у вас беспроводной моющий пылесос серии Aqua Floor Cleaner Cordless, то нужная наклейка находится за резервуаром для чистой воды. Снимите, пожалуйста, резервуар, и вы увидите наклейку с данными прибора
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев