5 самых частых вопросов про доставку заказов из интернет-магазина Thomas.ru 👉Как доставляется заказ?
Ваш заказ доставит транспортная компания CDEK. Во время оформления заказа в пункте «Доставка» будут предложены варианты: курьер CDEK или пункт выдачи заказа CDEK.
👉Есть ли самовывоз?
Да, есть возможность забрать заказ со склада после согласования с менеджером. Адрес склада: Московская область, Г.О. Балашиха, д. Соболиха, ул. Новослободская д.30. Время работы склада: с 09.00 до 14.00 в будние дни.
👉Заполняете ли гарантийный талон?
Гарантия на пылесосы Томас на территории России, как и в большинстве стран, где продаются пылесосы этого производителя, по чеку о покупке, гарантийный талон не нужен. Это прописано в инструкции к прибору в разделе «Гарантия». Поэтому просим сохранить электронный чек. А лучше всего его распечатать и вложить в инструкцию к прибору
👉Доставляются ли заказы в Казахстан и Беларусь?
Нет, доставка заказов только по территории РФ
👉Как отследить заказ?
После передачи заказа в транспортную компанию CDEK на указанную покупателем электронную почту придет письмо с треком для отслеживания заказа. Поэтому просим внимательно заполнять поля электронной почты и контактного телефона в заказе
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев