📞 Спасибо вам, наши дорогие подписчики, за вопросы, которые вы задаете нам по телефону 8-800-444-79-40 и здесь. Мы решили начать новую рубрику, где будем публиковать ответы на те вопросы, которые могут быть полезными не только для того, кто их задал. Как вам идея?
.
👍🏻Давайте проголосуем в комментариях: нужны вам такие посты?
.
👉А начнем с вопроса, который нам задала покупательница Ксения через «горячую линию»:
.
😳«Мы сегодня получили пылесос Томас Неро. Уже попробовали и очень довольны. Но не можем найти в коробке гарантийный талон. Есть только на украинском языке. Что делать?»
.
✅Все правильно. Гарантия на территории России осуществляется, как и в большинстве европейских стран, по чеку о покупке. Гарантийный талон не нужен. Также мы напоминаем, что на ряд моделей (в том числе и на вашу) действует специальная акция по продлению гарантии. Если вы зарегистрируете свой купленный прибор на сайте thomas.info , то заводская гарантия будет продлена. И к положенным 24 месяцам добавится еще 6 месяцев. Вам придет письмо на электронную почту о продлении гарантии. Его тоже надо сохранить вместе с чеком.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев