Энтони Ярд о смерти тренера: "Постараюсь продолжить его наследие"
Энтони Ярд отказывается использовать свое горе по поводу смерти своего ассистента-тренера как топливо для подготовки к бою с Дэвидом Бенавидесом в субботу вечером.
34-летний Ярд и Бенавидес встретятся в бою за титул WBC в полутяжёлом весе, которым владеет американец, на арене ANB в Эр-Рияде, Саудовская Аравия.
Однако подтверждение их поединка пришло вскоре после смерти популярного Джеймса Кука, кавалера ордена Британской империи. Кук скончался в 66 лет после диагноза «рак мочевого пузыря», и его последним вкладом в бокс высшего уровня стало участие в развитии Ярда, которому он помогал как тренер и наставник.
Хотя Ярд и собирается вынести часть наставлений умершего наставника с собой в ринг, он намерен не позволить эмоциям помешать ему, когда он окажется там.
«Я разговаривал с его дочерью на днях, - сказал Ярд BoxingScene. - У нас был хороший долгий разговор, я ехал за рулём; мы говорили около получаса. Она восстанавливается, как и все остальные - каждый переживает утрату в своём темпе. Но она в хорошем настроении, и она говорила, что её отец будет со мной и будет смотреть на меня сверху. "Не забывай о том, что он привнёс в наш лагерь".
Я сказал ей: "Мне нужно от этого отстраниться". Это не то, что стоит делать, потому что в итоге начинаешь драться исключительно на эмоциях, и мы видели это снова и снова - в боксе одно из первых правил, которым тебя учат: "Не злись". Ты видел это с Оливером Макколлом [в бою против Леннокса Льюиса в 1997 году] - подобные вещи происходят, когда люди проходят через что-то тяжёлое, а окружающие об этом не знают, и тогда они цепляются за свои эмоции. В том бою, в частности, дела пошли не так - и он начал плакать прямо на ринге».
«Я просто не считаю, что нужно брать какие-то внешние эмоции с собой на боксёрский ринг и использовать их как мотивацию. Единственная мотивация, которую ты должен использовать - это желание победить, а затем - усердная работа, следование геймплану и стратегиям, выполнение своей задачи и уже потом празднование победы во имя тех людей, которые ушли от нас».
С тех пор как состоялся бой с Бетербиевым, Ярда в особенности расстраивала затянувшаяся история с попытками устроить бой с Джошуа Буатси. Недавно он снова победил Линдона Артура и понимает, что бой с Буатси всё ещё возможен - особенно с учётом того, что Буатси подписал контракт с Queensberry Promotions, организацией, с которой Ярд работает уже много лет.
«Все было по-другому», - признал Ярд. - «Джеймс привносил в лагерь отличную атмосферу; много ранних подъёмов и гораздо больше времени, проведённого вместе. Рано утром дороги пустые; парк пустой; мы - первые, кто в парке, или последние, кто остаётся на дороге. Это создавало связь в лагере. Тренеры едут на велосипедах; мы с Джоэлом [Кодуа, ещё один боксёр из лагеря Ярда] бежим за ними, как ездовые собаки, пытаясь их догнать, или они едут позади нас и кричат. Этого очень не хватает. Это грустно».
«Именно пробежки стали самыми другими, потому что именно с ними Джеймс Кук помогал больше всего - налегать на бег. Следить, чтобы мы бегали как чемпионы; чтобы мы делали то, что делал он и другие легендарные чемпионы до нас.
Мы просто стараемся продолжить его наследие. Мы делаем кое-что по-другому, потому что не пытаемся копировать его мастерство и делать это неправильно - а он и сам всегда всё менял. Мы работали с Джеймсом не так долго, поэтому было не так много времени, чтобы всё впитать. Он постоянно что-то менял, потому что имел огромный опыт на высочайшем уровне. Мы просто пытаемся внедрять маленькие вещи, которые он делал».
Нет комментариев