Все когда-то взрослеют, даже Google, который переживает сейчас переход от юношеского идеализма к зрелому реализму. То, как на смену политике компании «не навреди» постепенно приходит позиция «спустись на землю», особенно заметно по проекту Dragonfly (поисковик, разработанный специально для соблюдения цензуры в Китае), слежке за пользователями даже с отключенной геолокацией и предоставлению разработчикам данных пользователей Gmail. Критики Google предупреждают, что подобное отдаление от идеалов компании может привести к менее этичному применению ее мощных технологий. Почему Google изменяет своим ценностям? WSJ пишет (платно на английском), что это связано с замедлением роста продаж телефонов компании, усилением конкуренции на рынке интернет-рекламы, ужесточением регулирования в Европе и укреплением позиций китайских технологических компаний.
Больше историй о главных компаниях мира — в e-mail рассылке The Bell https://okl.lt/jskiK Фото из твиттера компании
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев