Голосовая революция неожиданно быстро дошла до Европы: мы знали, что в США умная колонка Amazon Echo или Google Assistant стоит в каждом пятом доме, в котором есть Wi-Fi, но теперь исследование Mastercard показало, что 21% европейских покупателей хотя бы раз делал онлайн-покупки с помощью голосового помощника, 17% — совершали платежи, а 7% — пользовались банковскими услугами. К 2022 году 6% онлайн-продаж в США будут делаться через голосовых ассистентов. Подробно о том, как умные колонки меняют онлайн-ритейл и почему бизнесу надо задуматься о голосовом маркетинге уже сейчас, пока не поздно, мы писали здесь: http://okl.lt/gjDGu Из ежедневной рассылки The Bell: http://okl.lt/gjDI5 Подписаться на рассылку можно здесь: http://okl.lt/gjDJG
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев