Издание Super Deluxe также представляет собой свежий взгляд на раскритикованный альбом Леннона и Оно 1972 года «Sometime in New York City». Он был полностью ремикширован, перемонтирован и представлен в виде аудиомонтажа, демонстрирующего эволюцию каждой песни от демо до готового трека. Кроме того, было найдено и ремикшировано множество студийных и сценических джемов с участием Леннона и Оно, барабанщика Джима Келтнера и нью-йоркской психоделической рок-группы Elephant’s Memory. Пожалуй, наибольший интерес для поклонников представят 33 акустические записи, сделанные Ленноном в 1971 году в отеле St. Regis в Нью-Йорке и в отеле в Энн-Арборе, штат Мичиган. Все они, за исключением одной, ранее не публиковались. На них Леннон с удовольствием исполняет старые рок-н-ролльные каверы, которые The Beatles исполняли еще до того, как стали знаменитыми: от «Wake Up Little Susie» группы Everly Brothers до «Peggy Sue» Бадди Холли.
«Я был в полном восторге, собирая эту коллекцию, делая ремиксы концертов и впервые слушая весь неизданный материал из архива моих родителей»,
— говорит Шон Леннон .
«Люди, возможно, не понимают, насколько для меня важно слышать, как говорит мой отец, или видеть его. Я вырос на определённом наборе изображений и аудиоклипов, которые всем знакомы. Поэтому встреча с вещами, которые я никогда не видел и не слышал, очень глубока для меня, потому что это почти как провести больше времени с отцом. Когда мне было 11, мама выпустила альбом и фильм «Live in New York City» (в 1986 году), и я вырос, слушая их. Этот концерт стал для меня легендой, потому что это был последний концерт моего отца. На этих концертах мы с Полом Хиксом и Саймоном Хилтоном потратили много времени, чтобы найти наилучший баланс, чтобы сохранить ощущение живого выступления и при этом максимально улучшить общее звучание, а Сэм Гэннон проделал кропотливую и чудесную работу по восстановлению звука. Я не буду раскрывать все наши приёмы, но без «магии кино» не обошлось и, думаю, в итоге концерты звучат лучше, чем когда-либо».
Нет комментариев