ИНТЕРВЬЮ ДЖОНА ЛЕННОНА NME
Это интервью было первоначально опубликовано в номере New Musical Express от 3 мая 1969 года.
«Если бы я мог найти время для себя прямо сейчас, вместо всей этой Монополии и финансовых дел с Northern Songs, я думаю, я мог бы, вероятно, писать около 30 песен в день. А так, в среднем я, вероятно, пишу около 12 за ночь. Пол тоже... Он сходит с ума по этому поводу. Это то, что проникает в твою кровь. У меня сейчас в голове крутятся разные вещи и как только я уйду отсюда, я пойду к Полу и начну работать.
«То, как мы пишем сейчас, это просто и нет ничего странного. Песни вроде 'Get Back' и тому подобное. Мы записали ее на крыше Apple, но я не уверен, что это та версия, которая вышла. Мы всегда записываем около десяти версий. В конце концов ты теряешься.
«Я не особо заинтересован в производстве наших записей. На самом деле, я бы хотел, чтобы мне не приходилось проходить через все это, проходить через производство и балансировку баса и все такое.
«Для меня удовлетворение от написания песни заключается в ее исполнении. Производство — это скучно. Если бы кто-то изобрел робота, который бы это делал, это было бы здорово. Но все эти «сделай бас правильно, сделай барабаны правильно» — это для меня обуза. Все, что я хочу сделать, это достать свою гитару и петь песни.
«Я вполне себе представляю, чтобы давать живые выступления, но Ринго этого не делает, потому что он говорит, знаете, когда мы начнем, все будет так же, ничего не изменится.
«Я не могу дать вам никаких определенных планов на живое выступление, когда мы даже не договорились об этом. Мы должны прийти к соглашению. Для начала, сейчас слишком много всего происходит, чтобы мы могли реально говорить о поездке в тур.
«В каком-то смысле, именно поэтому жаль, что вся эта шумиха вокруг живых выступлений возникла именно тогда, когда она и произошла. Мы думали об этом только смутно, но все как-то вышло из-под контроля. Я полагаю, что следующим большим событием The Beatles станет следующий LP примерно через восемь недель.
«Многие треки будут типа «Get Back» и многие из них мы сделали с одного дубля, типа того. Мы сделали около 12 треков, некоторые из них еще предстоит ремикшировать.
"Пол и я сейчас работаем над своего рода монтажом песен, который мы могли бы сделать как единое произведение на одной стороне. У нас есть две недели, чтобы закончить все это, так что мы действительно работаем над этим.
"Все песни, которые мы делаем, звучат для меня нормально, но, возможно, они могут показаться вам необычными. Там нет "Revolution 9", но есть несколько тяжелых звуков. Я не могу привязать нас к тяжелой сцене или к коммерческой поп-сцене, или к прямолинейной мелодичной сцене. Мы просто на том, что происходит. Просто отрываемся.
"Продолжение "Get Back" - "Ballad Of John And Yoko". Это то, что я написал и это как старая баллада. Это история о том, как мы вместе женимся, едем в Париж, едем в Амстердам и все такое. Это "Johnny B. Paperback Writer".
«Как я уже сказал, мы не хотим выпускать его сразу, потому что это может убить продажи, я полагаю, что мы трусы в этом плане. Я не считаю это отдельной сценой записи. Это следующий сингл Битлз, вот и все».
«Вышла история, что на пластинке были только Пол и я, но я бы не стал утруждать себя публикацией этого. Это ничего не значит. Так уж получилось, что нас там было только двое — Джордж был за границей, а Ринго снимался в фильме и он не смог приехать в тот вечер».
«Из-за этого был выбор: либо сделать ремикс, либо сделать новую песню — и вы всегда выбираете новую, вместо того чтобы возиться со старой. Так мы и сделали и получилось хорошо.
«Что касается всех этих финансовых дел, которые происходят, они действительно мешают писать. Это как «Монополия» со всеми этими банкирами и играли за большим столом со всеми этими тяжеловесами. Знаете, этот момент... «Тогда я дам вам Стрэнд или Олд Кент Роуд», а вы говорите: «Нет, вы даете мне два дома». Вот так вот.
«На самом деле, результат всего этого финансового дела не имеет значения. Мы все равно будем делать записи и кто-то будет копить деньги и мы будем копить деньги».
«Я не имею никакого отношения к записям Мэри Хопкинс, это чистый Пол. Но есть одно открытие, которое я хотел бы продвигать.
"Я думаю, что я собираюсь сделать поп-альбом с Йоко. У меня есть другая песня, которую мы пели вчера вечером и я думаю, что для нее будет довольно забавно сделать поп-альбом. Это то, что я написал сам и она о Йоко, но я просто изменю слово Йоко на Джон и она может спеть обо мне.
«Вы не можете сказать, что Пол и я пишем по отдельности в эти дни. Мы делаем и то, и другое. Когда дело доходит до того, что нужно написать 500 песен к пятнице, вы должны собраться вместе. Я определенно обнаружил, что работаю лучше, когда у меня есть дедлайн. Это действительно пугает вас и вы должны их штамповать. Все время я как бы организую вещи в своем уме.
"Фильм, который недавно сняли The Beatles, о том, как мы записываемся и работаем, кто-то монтирует его в данный момент. Он длится 68 часов, они пытаются сократить его до 5 для нескольких телевизионных выпусков.
"Эта штука с имиджем, о которой люди всегда говорят в отношении The Beatles. Вот почему это так неприятно, когда люди говорят о свежем лице The Beatles, как это было пять лет назад. Я имею в виду, мы постоянно меняемся, как телевизионный клип 'Get Back'. Теперь у меня борода, Пол чисто выбрит, а Джордж — тот, что с усами. Даже я не могу угнаться за нашим собственным имиджем. Однажды я пришел в Apple и там Джордж с новой головой.
"Так что если у нас так, то я вам скажу, что у публики нет шансов угнаться за тем, как мы выглядим. И вообще, кто мы есть, это наше личное дело. Музыка — вот что важно.
"Что касается этого, в моем случае, Йоко и я стимулируем друг друга как сумасшедшие. Например, вы знали, что она училась на классического музыканта? Я не знал этого до сегодняшнего утра. В колледже она специализировалась на классической композиции.
"Я только что написал песню под названием 'Because'. Йоко играла какой-то классический отрывок и я сказал 'Проиграй это задом наперед', у нас получилась мелодия. Мы, вероятно, напишем еще много в будущем.
"Я писал и с другими людьми. Например, была безумная вещь, которую я написал наполовину с нашим гением электроники Алексом. Она называлась 'What A Shame Mary Jane Had A Pain At The Party', она предназначалась для последнего альбома The Beatles. Это было настоящее безумие, но мы так и не выпустили ее. Я бы хотел сделать это снова.
"Была еще одна песня, которую я написал примерно во времена 'Pepper', которая все еще в консервной банке, называется 'You Know My Name Look Up The Number'. Это единственные слова в ней. Она просто продолжается таким образом и мы делали эти безумные подпевки. Но я так и не закончил ее, а я должен.
«Почему мы так внезапно выложили публике «Get Back»? Ну, мы говорили об этом с тех пор, как записали, мы все время говорили: «Это сингл». В конце концов нам так надоело об этом говорить, что мы внезапно сказали: «Ладно, все. Выпускайте завтра».
Нет комментариев