Альбом «Рок-н-ролл» Джон Леннон считал своим прощанием с музыкой
Джон Леннон признался, что "Рок-н-ролл" был его способом отойти от музыки.
Oглядываясь на его единственную пластинку с каверами, можно подумать, что Леннон не сбивался с ритма с 1962 года. Он все еще пел в стиле раннего рок-н-ролла, на котором вырос, и, когда слушаешь, как он поет «Peggy Sue» Бадди Холли или «You Can't Catch Me» Чака Берри, создается впечатление, будто он играл их в клубе Cavern много лет назад.
Идея объединиться с Филом Спектором для рок-альбома звучала хорошо на бумаге, но, прослушав то, как он аранжировал все песни и вел себя в студии, он был таким же неуправляемым, как и любой из них.
Вы должны помнить, что это был период «потерянных выходных» Леннона. Даже работая над некоторыми песнями, Леннон был почетным членом клуба The Hollywood Vampires.
Несмотря на все хаотичные моменты на пластинке, альбом приходит к воодушевляющему финалу на 'Just Because'. За исключением моментов в быстром темпе, таких как 'Slippin' and Slidin', это танцевальный номер, который ощущается так, будто он был создан для того, чтобы звучать на заднем плане в медленной танцевальной сцене.
Однако, оглядываясь на тот период , Леннон чувствовал, что он пытался передать сообщение через мелодию, сам того не осознавая, говоря: «В конце этой пластинки я начал говорить: «Итак, мы прощаемся с Record Plant» и что-то в глубине моего сознания сказало: «Ты действительно прощаешься?» Тогда я об этом не думал. Я все еще был разлучен с Йоко и все еще не имел ребенка, но где-то в глубине меня был голос, который говорил: «Ты прощаешься со всей игрой?»»
Во многих отношениях, однако, это было прощание Леннона с рок-н-ролльной стороной себя. Когда он вернулся годы спустя с Double Fantasy , люди все еще слышали фантастические мелодии, которые он собрал, но он не собирался быть таким же теперь, когда у него был сын, которого нужно было растить.
Rock 'n' Roll знаменует собой конец настоящих роковых моментов Леннона.
Комментарии 1