В истории британской музыкальной прессы был период, когда любой, кто хотел быть в курсе пульсирующих ритмов и трепетных битов поп-музыки и рока, должен был подписаться на одну или несколько музыкальных газет, которые быстро распространялись в период своего золотого века.
1960-е и 70-е годы.
Я впервые влюбился в британскую музыкальную прессу будучи подростком, когда открыл для себя Melody Maker в 1967 году. Для меня в ней было всё, чего мог пожелать одержимый музыкой фанат. Она охватывала все стили не только поп и рок, но и фолк, блюз и джаз и подготовленной группой журналистов, которые были явно на моей волне.
Melody Maker был основан в 1926 году издателем Лоуренсом Райтом, который рассматривал журнал как средство выхода скорее для музыкантов, чем для фанатов, и особенно для музыкантов танцевальных групп. Вскоре он начал концентрироваться на джазе, охватывая все жанры от свинга до бибопа и треда, а также брал интервью у гигантов джаза от Луи Армстронга до Дюка Эллингтона и Каунта Бэйси.
На протяжении более четверти века у Melody Maker не было сопоставимого конкурента до тех пор, пока в начале 1952 года хиленький журнальчик Musical Express And Accordian Times не был в самый последний момент приобретен промоутером биг-бэнда Морисом Кинном.
Чтобы оправдать свои шаткие инвестиции в 1000 фунтов стерлингов, Кинн две недели спустя перезапустил журнал в таблоидном формате. Теперь известный как New Musical Express (NME), к большому разочарованию Кинна, продолжал терять деньги, пока его менеджеру по рекламе не пришла в голову идея напечатать первый список 12 самых продаваемых синглов Великобритании, основанный на продажах пластинок, а не нот.
За последние годы в мире журналов про музыку появилось десятки интересных изданий.... И как я обещал полистаем некоторые из них, в которых помимо обложки были опубликованы большие статьи о нашей любимой группе...итак листаем один из последних, Record Collector March 2024:
Нет комментариев