7. Сколько обычно тратишь времени на анимации с анонсами обновлений?Румяωек 
: Всегда по-разному. Зависит от количества сценок и от длины сценария. В-среднем, около 1-1.5 недель может на это и уйти, учитывая нагрузку и на Twitch-е.
8. Как ты относишься к критике?Румяωек 
: Если критика аргументированная, то пытаюсь понять, как исправить мои ошибки. В целом, нейтрально.
9. Какую работу ты делал довольно-таки долго и какая самая любимая?Румяωек 
: Ну, на все работы (по Twitch-у) мне даются одинаковые дедлайны. Я не могу выделить конкретную, ибо они все делаются +/- за одинаковое время, даже если разные форматы. Любимые, конечно же, те, которые были сделаны в новогоднее время

.
10. Опиши свой обычный деньРумяωек 
: Такой же обычный, как и у всех людей. Единственное, что я захожу каждый день в Genshin выполнить дейлики
11. Кому и как пришла идея с созданием группы "Комнатка Аниматоров"?Румяωек
: Идея пришла мне, и я поспешил поделиться ей с Диной. Подобное явно уже было на аватарских просторах, но с анимационным контентом - нет. Дина предложила переименовать её паблик (которому был только 1 день), мы собрали мини-команду из друзей и стали клепать контент в паблик
12. Были ли изначально трудности с развитием проекта?Румяωек 
: Нуу, честно - нет. Мы просто публиковали под своими никами анимации, а потом появилась маленькая аудитория. Действуем по такому же принципу и сейчас
13. Что ты хотел бы посоветовать начинающим аниматорам?Румяωек 
: Если что-то не получается - это норма. Быстро научиться всему сразу и после нескольких объяснений - нереально. Нужно самому понимать, как всё делается, только тогда у вас получатся

анимации.
Даниил и Сергей, большое спасибо за прекрасное интервью!
Комментарии 11
Замечательные работы!
Спасибо за необычное интересное интервью!
Спасибо за качественные работы
Золотые руки и большой талант. Удачи в этом направлении, пусть все получается и дальше)