Приветствую Вас, дорогие читатели нашей прекрасной рубрики «GAлендарь».
Спорт — это одна из причин, заставляющая нас восхищаться. Именно спортсмены могут показывать уникальные и порой удивительные упражнения, которые не под силу нетренированному человеку. Сегодня мне бы хотелось рассказать Вам о чём-то элегантном и в то же время изящном. Пришло время узнать больше о балете.
— 07.02. мы празднуем чудесное мероприятие «День балета».
— история праздника.
Великое искусство превосходит время и пространство, балет этому свидетельство. Его великолепие развивалось на протяжении веков и продолжает делать это по сей день.
Балет начался в Италии и Франции в 15 веке. В то время он был популярен среди знати, являясь самым обычным делом на королевских свадьбах или на празднованиях дней рождения влиятельных людей.
В 1.400-х годах балет стал светским событием — показателем утонченности и социального статуса, но тогда это было не совсем то, что мы представляем сегодня, когда слышим слово «балет». Почему? Всё просто, танцоры переходили из одной элегантной позы в другую на плоской стопе.
В тот же момент элемент пышности стал неотъемлемой частью танцевальной формы: девушки носили облегающие корсеты и огромные парики, а юноши — легкую одежду, чтобы лучше двигаться.
Позже, во время правления Людовика XIV, балет достиг удивительных высот в искусстве. Интересен тот факт, что Людовик XIV был преданным покровителем этого вида искусства, и именно он открыл «Королевскую академию танца» (первую балетную школу) в 1.661 году.
В 1.832 году мир балета вновь изменился, но на этот раз окончательно. Мари Тальони впервые исполнила «Сильфиду на пуантах», она танцевала на кончиках пальцев ног. После выступления её признали первой танцовщицей, совершившей подобное, а вот уже к 1.960-м годами стиль эн-пуант захватил мир балета штурмом.
— 🎼 — уточнение:
Мари Тальони — шведская балерина эпохи романтического балета, главная фигура в истории европейского танца.
Смею предположить, что люди, которые не причастны к балету, задаются вопросом: «Почему же мы должны любить сегодняшний праздник?». Хотелось бы развеять все смутные предположения.
1. Балет — это истинное представление красоты. Изящные и гибкие движения кажутся несовместимыми с нашей жизнью.
2. Вы когда-то обращали внимание на декорации балета? Они волшебные. Согласитесь, что от постановки, музыки и, разумеется, костюмов захватывает дух!
3. Упоминая ранее о музыке, спешу добавить, что это неотъемлемая часть представления. Она переносит зрителей в ту атмосферу, что хотели передать танцоры. И... Музыка успокаивает.
К сожалению, на сегодня всё, выпуск прочитан до конца. Перед завершением своего рассказа о дне «балета» хотела бы заметить, что балет — это одна из самых известных и уважаемых танцевальных форм в современном мире. Уверена, его стоит любить за драматизм и утончённость.
Пришло время прощаться, но перед этим предлагаю сыграть в традиционную игру рубрики «GAлендарь».
— цель мини-игры.
« . . . . » ~ Сегодня Вас ожидает простое задание. Для его выполнения Вам стоит воспользоваться Интернетом или другими информативными источниками, в которых Вы найдёте интересный факт, который поразит Вас больше всего.
« . . . . » ~ Автор
https://ok.ru/profile/574210365388
выпуска будет ждать Ваши ответы в личных сообщениях. ~
— С прекрасным событием «День балета» Вас, друзья!
———
« . . . . » ~ Не забывайте участвовать в мини-играх других авторов, а также поддерживать их активностью. ~
4 победы в наших развлечениях = 1 ожерелье.
— Над выпуском работала Eugenia Evans. ♡
———
Благодарю каждого из Вас за то, что прочитали выпуск до конца.
Чудесного дня, до новых встреч в рубрике «GAлендарь»!
#GAлендарь
Балет — это, действительно ожившая красота, волшебство и грация человеческого тела, плавность движений в гармонии с музыкой, история в танце... Спасибо за атмосферный выпуск )
Спасибо за выпуск. Соглашусь, декорации красивы, они играют большую роль в плане передачи настроения. Если убрать этот элемент из балета, то получится неполная картина
Я обожаю смотреть балет! Каждый день в инсте гляжу и восхищаюсь. Моя не сбывшаяся мечта....Но у меня дети на балет пойдут и очень надеюсь, что им понравится. А если вдруг нет, то это их выбор. Но как будет возможность, я пойду заниматься для себя. Развиваться духовно, плавно, будто плывя по воздуху)
Пуанты. Без них балет – не балет. А придумала их Мария Тальони - итальянская танцовщица, самая знаменитая балерина романтического балета. Некрасивая внешне девушка, удивительным образом преображалась в танце. Она исполняла партии Нимфы, Флоры, Сульфиды ей аплодировали восхищенные зрители в лучших залах Италии, Франции, России.
Но как создать иллюзию полета, легкого прикосновения к поверхности сцены? Балерины набивали тканью мягкие балетные туфли, введенные в моду женой Наполеона Жозефиной, но все равно могли стоять на кончиках пальцев лишь короткие мгновения. А Мария Тальони или ее папа первые придумали положить в тапочки жесткие подкладки. И случилось волшебство! Танец Марии на пуантах создавал иллюзию легкого, случайного прикосновения ноги к поверхности сцены, и это производило на публику грандиозное впечатление. Казалось, танцовщица парит над землей.
А теперь пуанты – являются неотъемлемой частью балета.
Мария Тальони умерла в 1884 году в Марселе, похоронена в Париже на кладбищ...ЕщёПуанты. Без них балет – не балет. А придумала их Мария Тальони - итальянская танцовщица, самая знаменитая балерина романтического балета. Некрасивая внешне девушка, удивительным образом преображалась в танце. Она исполняла партии Нимфы, Флоры, Сульфиды ей аплодировали восхищенные зрители в лучших залах Италии, Франции, России.
Но как создать иллюзию полета, легкого прикосновения к поверхности сцены? Балерины набивали тканью мягкие балетные туфли, введенные в моду женой Наполеона Жозефиной, но все равно могли стоять на кончиках пальцев лишь короткие мгновения. А Мария Тальони или ее папа первые придумали положить в тапочки жесткие подкладки. И случилось волшебство! Танец Марии на пуантах создавал иллюзию легкого, случайного прикосновения ноги к поверхности сцены, и это производило на публику грандиозное впечатление. Казалось, танцовщица парит над землей.
А теперь пуанты – являются неотъемлемой частью балета.
Мария Тальони умерла в 1884 году в Марселе, похоронена в Париже на кладбище Пер-Лашез. На ее надгробии – такие слова: «O terre ne pese pas trop sur elle, elle a si peu pese sur toi» («Земля, не дави на нее слишком сильно, ведь она так легко ступала по тебе»).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9
Спасибо за атмосферный выпуск )
Соглашусь, декорации красивы, они играют большую роль в плане передачи настроения.
Если убрать этот элемент из балета, то получится неполная картина
Но как создать иллюзию полета, легкого прикосновения к поверхности сцены? Балерины набивали тканью мягкие балетные туфли, введенные в моду женой Наполеона Жозефиной, но все равно могли стоять на кончиках пальцев лишь короткие мгновения. А Мария Тальони или ее папа первые придумали положить в тапочки жесткие подкладки. И случилось волшебство! Танец Марии на пуантах создавал иллюзию легкого, случайного прикосновения ноги к поверхности сцены, и это производило на публику грандиозное впечатление. Казалось, танцовщица парит над землей.
А теперь пуанты – являются неотъемлемой частью балета.
Мария Тальони умерла в 1884 году в Марселе, похоронена в Париже на кладбищ...ЕщёПуанты. Без них балет – не балет. А придумала их Мария Тальони - итальянская танцовщица, самая знаменитая балерина романтического балета. Некрасивая внешне девушка, удивительным образом преображалась в танце. Она исполняла партии Нимфы, Флоры, Сульфиды ей аплодировали восхищенные зрители в лучших залах Италии, Франции, России.
Но как создать иллюзию полета, легкого прикосновения к поверхности сцены? Балерины набивали тканью мягкие балетные туфли, введенные в моду женой Наполеона Жозефиной, но все равно могли стоять на кончиках пальцев лишь короткие мгновения. А Мария Тальони или ее папа первые придумали положить в тапочки жесткие подкладки. И случилось волшебство! Танец Марии на пуантах создавал иллюзию легкого, случайного прикосновения ноги к поверхности сцены, и это производило на публику грандиозное впечатление. Казалось, танцовщица парит над землей.
А теперь пуанты – являются неотъемлемой частью балета.
Мария Тальони умерла в 1884 году в Марселе, похоронена в Париже на кладбище Пер-Лашез. На ее надгробии – такие слова: «O terre ne pese pas trop sur elle, elle a si peu pese sur toi» («Земля, не дави на нее слишком сильно, ведь она так легко ступала по тебе»).